Винаи, которая имеет наименьшее количество правил?

По данным Википедии, “дошедшим до нас текстам винаи, включают те из Тхеравады (единственный в пали), в Kāśyapīya, в Mahāsāṃghika, в Mahīśāsaka, в Dharmaguptaka, в Sarvāstivāda и Mūlasarvāstivāda.” Кто-нибудь знает, какой из этих Vinayas имеет наименьшее количество правил?

По словам Питера Харви (введение в буддизм, стр. 290), Тхеравадинской Винаи есть 227 правил для мужчин монахам, Мула-Sarvastivadin и 258, и Dharmaguptaka и 250, что делает Тхеравадинской с наименьшим количеством правил.

В Википедии статья на Винаи существенно соглашается с этим, но 253 для Mulasarvastivadin Винаи. Однако, в Википедии статьи для Mahasamghika и Sthavira (и других) также заявляют, что Mahasamghika Виная наименьшее количество правил, со ссылкой на Андрея "скилтон", Краткой истории буддизма, о том, что Mahasamghika Виная имеет 67 правил в śaikṣa-Дхарма разделе, по сравнению с 75 по Тхеравадинской (видимо, имея в виду 75 sekhiyavatta), который, кажется, противоречит Харви заявление о том, что Тхеравадины Виная с наименьшим количеством правил.

Неужели кто-то (1) имеет какие-либо выводы в отношении относительного количества правил в Vinayas, что может примирить это кажущееся противоречие или (2) знаю, где английские переводы но-Тхеравадины Vinayas можно найти? Я все еще изучаю этот вопрос в интернете, так что может в конечном итоге ответить на мой собственный вопрос, но хотелось бы услышать информацию от других.

+15
Travis Fields 23 июн. 2013 г., 22:34:00
24 ответов

Сутта. Ма. У. Dakkhiṇāvibhaṅgasuttaṃ:

Ананда, в жертву животное ожидаемые результаты сотни. Предложения сделаны в обычной не добродетельным человеком, ожидаемые результаты тысячи. В подношение обычный человек добродетельный ожидаемые результаты в сотни -тысячи подношение не жадный, отвернулся от чувственности к ожидаемым результатам относятся на сто тысяч миллионов. В подношение человеку, упавшему на способ реализации состояния въезда в поток учения, результатов, ожидаемых бесчисленное и неограниченное. Каковы будут результаты за предложение подарка участника трансляция учения? Или один из падших методу понимая состояние не возвращается? Или тот, кто не вернется? Или один из падших способу реализации достойность? Или достойный ученик, таким образом, ушел один? Или тихая просветленный? Или достойных, по праву просвещенный таким образом ушел один?

Это Atthakatha:

"человеку, упавшему в метод реализации состояния въезда в поток обучение" означает, по крайней мере(обычную) upāsaka, кто идет в Трех камней убежище.

Почему обычные upāsaka включен?

Как мне объяснили это здесь:

Это подобно тому, когда вы следуете опытный гид и вы собираетесь приехать в место назначения, конечно, никто не может сказать: "вы идете не в ту сторону", хотя вы не понимаете карту на себя в первую очередь.

Однако обычные включается только тогда, когда он по-прежнему доверяют в трех камней.

+993
Yvonne Liew 03 февр. '09 в 4:24

Theravāda (пали, буквально означающее "учение старейшин") является старейшим из двух крупных отраслей в буддизме. Theravāda пытается следовать изначальными учениями Гаутамы Будды как можно ближе. Theravāda канон это, Палийский канон, использует пали качестве литургического языка, а не на санскрите, как и в случае с сутрами Махаяны это.

Theravāda иногда называют буддизм юга со стран, где Theravāda практикуется в основном находятся к югу от Индии, где буддизм зародился. Этими странами являются Шри-Ланка, Мьянма, Таиланд, Камбоджа и Лаос.

Есть два других названия, которые иногда (ошибочно) используется для Theravāda. Первый Hīnayāna (маленький автомобиль) - это неотъемлемые термин, часто используемый в отличии от других крупных филиала в Buddishm который (что означает большой автомобиль). Второй ошибочно используется термин Sthaviravāda, который является учебным заведением предок Theravāda, но породил несколько других школ, поэтому не может считаться таким же, как Theravāda.

Более подробная информация:

+953
Admirel Veka 17 сент. 2013 г., 5:50:49

Буддийский Ответ Тхеравады.

Если мое счастье зависит от страдания других? Иными словами, если мое счастье зависит от моей способности найти пример нового минимума в человеческих страданиях?

Самсара непостоянно означает, что страдания меняют людей тоже. Если одна из основ счастья на непостоянных явлений, одно неизбежно пострадает. Этого конкретного типа дуккха называется "Viparinama-дуккха", в дуккха изменчивого характера всех вещей.

Решение будет практиковать Благородный Восьмеричный Путь и стремиться к нирване.

Счастье приходит из чистого сознания, стабильный и единый разум, то сможете увидеть истинную природу реальности.

+841
Prageeth Saravanan 21 февр. 2012 г., 11:35:04

Что буддийский взгляд на эволюцию человечества? Почему мы не можем присоединиться к теории эволюции? Можем ли мы получить такой же путь эволюции теории и aggajha Сутта?

+796
ta tasia 30 дек. 2010 г., 22:55:56

Кто beleves в aswaha и katawaha? Это aswaha и katawaha определяет в буддизме? Может кто-нибудь объяснить, есть ли объяснения

+794
user261890 24 мар. 2014 г., 20:59:29

В момент становления архатом вы вводите Пхала Samapathi. Что прекращается, когда вы становитесь архатом является восприятие и чувства (Ведана Санна Ниродха). Ум зависит от восприятия и чувств, поэтому разум перестает работать.

Психические функции прекращается, когда (время) вы находитесь в Пхала Samapatti и нирвана, как объект.

Когда вы выходите из Пхала Samapatti, архатом ум снова начинает функционировать, но разница в том, что Arahat не имеет корней, и Читта, которые имеют корни не встречаются в архатом, следовательно, не создает новой кармы.

Как упомянуто другими, архатом продолжают существовать за счет импульса от прошлой кармы до конца жизни.

Также будет интересным почитать: Кама,bhū Сутта 2 тр. по Пия Тан

+780
dim kolo 26 авг. 2011 г., 12:09:08

Мне кажется, есть только приблизительное понимание первых двух благородных истин.

дукха и доса

Видимо, дуккха "и"отвращения (доса)не то же самое. Итак, почему и как не в чем они отличаются/различны?

вторая благородная истина

Также, не называя отвращение, как одна изтрех ядовследует, что отвращение наравне с (т. е. равна и противоположна) желание? Если это правда, что отвращение-это из того же разряда, желание, то почему бы не отвращение, упомянутых во второй благородной истине?

taṇhā и лобха

Аналогичным образом (в случае аналогичного ответа) какая разница между taṇhā (который является предметом вторая благородная истина) и лобха (который является одним из трех ядов)?

привязанность и желание

На английском я думаю, что на "привязанность" и "желание" может иметь два разных значения: особенно, вложений полупостоянных, может продолжаться более длительное время.

Если ты голоден, ешь, а потом не голодны, может быть, это было временное желание, но не привязанность. И наоборот, история как грязная дорога (это история, которая заканчивается, "я оставил девушку там," сказал Tanzan. "Ты все еще носишь ее?"') кажется, предостережение от привязанности (т. е. сохранение той же мысли застряли в вашей голове в течение длительного времени даже после того, как физическая реальность изменилась), а не желание. Другие истории тоже, кажется, предупреждают, что это не столько "желание", что вызывает страдание, а скорее какая-то непреклонность.

Буддизм различать привязанность и желание? Если лобха переводится как привязанность и желание, то что taṇhā?

+700
Peter Loron 30 дек. 2016 г., 7:27:20

Глава 16 Дхаммапады, кажется, сказать, что мы должны позволить никому и ничему не быть дорогой. Из этого перевода:

Практикуя то, что не стоит, не практикуя то, что нужно, имея забросил гол, цепляясь за то, что очень дорого, приходит, чтобы завидовать тем, кто практикует.

Не запутаться с тем, что вы долго или не нравится. Не видя, что вы долго страдает, так это видеть, что вы не любите.

Поэтому, ничего не превратиться во что-то жаждал, ибо тогда это ужасно потерять. Без тоски и нелюбви, нет связей существовать.

Это конфликт с идеей с друзьями и семьей? Или это просто о том, что мы должны избежать overattached какого-либо одного человека, опыт, или что?

+698
WaleriWel 26 июл. 2016 г., 10:28:38

Когда дело доходит до записи трансляций следующее должно произойти:

  1. Вы бы видели зависимое возникновение первых рук в обоих направлениях
  2. Нижний оковы сбросил бы
  3. Вы должны знать 4 Благородные Истины 1-й стороны
  4. Вы можете увидеть следы существования (необходимое, но не достаточное)

Самый безошибочный этого является 1. Я думаю, когда вы войти и выйти из палы Samapathi вы всегда можете увидеть, как это произойдет. Даже если вы не видели подобных перерыв с вы вводите ваш первоначальный опыт записи трансляций и воссоздаться, когда вы выйти из него снова. Это самый безошибочный. 4 - вы видите перед входом потока на некотором уровне, 2 - Если ваша загрязнений временно приостановлена можно подумать у вас нет омрачений, 3 - Вы можете легко ошибиться теоретические знания с реальным опытом. Понимание 1 приведут вас к:

  1. знаю зависимого возникновения 1-й стороны, где вы можете увидеть ссылки разрыве, когда вы получите пала Samapatti и реформирования, когда ты выходишь из этого
  2. знаю 4 Благородные Истины 1-й стороны, хотя ваше понимание зависимого возникновения
  3. иметь непоколебимую веру в три драгоценности, поскольку вы видели результаты практикующих данный путь дал результаты, которые вы испытываете 1й стороны
  4. вы сможете отпустить свое эго, как вы видите, это-основной источник страданий и стресса каждый раз, хотя по центру эго происходит в вашем уме вы видите, ощущения неприятные, ведущих к измышлениям / кондиционирования
  5. поскольку у вас есть 1-ый опыт на то, что у вас есть, вы знаете какие-то другие практики (ритуалы, обряды и т. д.) не будет вам там
+617
xanatos 13 апр. 2018 г., 14:15:40

Риши, и тех, кто заинтересован

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

Семейная ответственность-очень высокая, "обязанность" и соответствует он, Будда не имел таких дел, что сделал один из самых высоких показателей защиты, высочайшего благословения:

Поддержка родителей, помощь жена и дети, последовательность в работе: Это самый высокий уровень защиты.

Давая, живущих в нравственности, помощь родственников, дела, которые не виноваты: Это самый высокий уровень защиты.

Маха-мангала Сутта: защита

Семья, помимо крови отношения, следует рассматривать как группу сторонников, тех одним определенным образом связаны те выгоды и добровольных жизнеобеспечения. С одного, важно знать, нельзя быть скупым в общий доступ для других на определенные льготы. В противном случае человек не способен достичь стадии highee из экзистенции, в то же время, неблагодарность вызывает такое же препятствие.

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [путишествия], скупости, как в одной семье [сторонников], скупость к своей выгоды, скупость как одно состояние, и неблагодарность. Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; человек не способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship.

"С отбрасыванием этими пятью качествами, человек способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship..."

MACCHARIYA СУТТА — СКУПОСТЬ (6)

Так там semms быть конфликт и в Будды учение по этому вопросу. "Рассчитаться по долгам, в стороны благодарных деяния и в то же время, доля и отпустить "семья"?" Но на самом деле это не так, если смотреть на это глубже.

Итак, оставляя в крови, связанных с семьей немного в связи с этим, семья значила на основном уровне, один мог видеть, что друзьям, колледжи групп людей, вокруг одни "экономику", будь то хороший или плохой, часто, с личной точки зрения, в зависимости, что никто индивидуальному видит благотворно и радость-вспомогательная, высшее расценивать как кровь-семья.

Если такого не родственные связи, семья, отец, мать... поддерживает всего пути чувственных наслаждений, такого большего внимания, чем плохого. Самой низкой и higherst рода поддержка может рассматриваться как:

  • (1) вредно (для себя и других) способы предоставления удовольствия в sensuallity и четыре предпосылки: что касается дураков, как родственники и семья, люди, оказывающие друг другу с наркотиками, poisions, с помощью средств, как лгут, принимая то, что не дано, а значит, прийти на нужные объекты наслаждения. Блуждающая в миры животных, голодных духов и ад, с наездами в хорошие миры.(Эта группа является большинством рассматривается как наиболее благотворно, и поэтому большинство обязательный)

  • (2) безвредными способами предоставления наслаждения чувственности и четыре предпосылки: это хорошая семья в мире, с его общим потерять и обрести, блуждающие на inpleasant пути, для жизни, как и люди, и дэвы. Обеспечат безвредность и rightous прибыли за счет правильного жертвует.

  • (3) обеспечение осуществления без особого удовольствия, но четырех реквизитов (еду, одежду, жилье, медицина): по правильному, безвредны и пожертвую своими. Это где все существа родители всегда попадают под. Короткие, длинные... начиная с будучи получены и представлены в утробе матери. А семья, которая оставляет открытыми все пути, не связывает в определенном направлении собственного склонности и намерения. Включая также поддержку в отношении базовых навыков и знаний в мире. Эта семья считается богов.

  • (4) Небесной связи, обеспечение средств к существованию, кроме материальных потребностей в продуктах питания и с помощью безобидных средств. Отношения с учителем, Дэвы и боги, обмена добродетели выше обычных мирах. Это самый высокий семьи-отношения в мире. Так еще и обязанности или уровень ответственности.

  • (5) отношения с благородным, предоставляя в наиболее респонс-возможность torward вся семья wordily существа, с потребностями путь и цель за пределами, так или иначе связанных с любым подробнее: без сцепления***: это прямая связь с Буддой, Дхаммой и bondless сообщества Нобелевской те, Сангха. Высочайшая ответственность, и долг можно выполнить, стать частью с целью: "задача выполнена. Холли живет в этой миссии. Не более (обязанностей, ответственности) для всего мира (и существ). Без долгов."

Итак, когда человек считает этот уровень семей, их позиции в отношении ответственности, один, для себя более или менее по-прежнему сильно привязана в низших отношений, тем не менее, могут видеть, что брали на себя повышенные плане отношений и обязанностей должно быть rightous также рассматривается как таковой, и будет, людей, которые не совсем слепая. Еще один сам может быть не в состоянии (лучше готов идти вперед) оставить определенного уровня и на ступеньку выше в отношении. Тем не менее, выше отношений, выше, принимать на себя ответственность, будут рассматриваться как похвальное, ерос людей с правильными взглядами, не говоря уже о морали: "идти вперед и вперед, всегда восхваляемое мудрецами!"

(МВ.Я.7.12) ростовщик видел, как он сидит там и, увидев его, сказал ему: “Яса, сын мой, твоя мать причитает и полный горя. Дайте маме ее жизнь (вернулся?)!”

...(МВ.Я.7.13) Затем он посмотрел на благословенного. Тогда благословенный сказал-процентщицы, “как вы думаете, домохозяин: для Яса, кто видел и знал Дхамму со знанием и видением в обучение—так же, как ты—чей разум, как он отражается на уровне (души), как он видел и знал, что это было из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения освобожденных из стоков: если бы это было возможно для него, чтобы вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того как домохозяин?”

“Нет, Господи”.

“Домохозяин, он видел и знал Дхамму знания и видение в области обучения, так же, как вы.

“Размышляя над уровне (души), как он видел и знал это, его сознание, посредством отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков.

“Это было бы невозможно для Яса вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того, как хозяин дома”.

(МВ.Я.7.14) [ростовщик:] “Господи, это усиление для Яса огромную пользу Яса, что его ум, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков!

“Пусть благословенный выполнить мою еду завтра, с Яса как сопровождающий монах”.

Благословенный согласился с тишиной.

Потом ростовщик, понимание согласие благословенного, поднялся со своего места, склонился к нему, обошел вокруг него, держа его на правый и левый.

(МВ.Я.7.15) тогда он, не долго после того, как ростовщик ушел, сказал благословенному,

“Могу ли я получать буду-далее в присутствии благословенного? Могу ли я получать согласие?”

“Иди, монах”. Сказал благословенный. “Дхамма хорошо учили. Жить святой жизнью”.

Такой был прием преподобного. В то время было семь Архатами в мире.

Обсуждение идет вперед

[Моя персона оболочки останавливаются здесь, чтобы посетить некоторых последних родственников здесь/дать милостыню, чтобы они могли развивать можно, увеличить, отношения высших видов, на данный момент, а также: продолжения не уверен и не обязан. Давайте посмотрим.]

Светские "буддист" не касается отношений (upanissaya) и в основном тоже не три вещи мудрые praisesn "щедрость (dāna), помощь отца и матери (например. relativesb sīla), идти далее (*bhāvana), даже используя ярлыки для аутсайдеров (людей, которые не имеют никакого отношения с благородными, даже внешне заполнения пошлины на них: рубок ухода и возможно даже уже изгои на основе их элементы представлений).

(Вид) человек (которому, как правило, личности), жилище (страны, места), погода (климат), продукты питания (то есть цеплялись на, любимого), среди других Дхаммы, являются вопросами upanissayapaccayena, сильную связь вызвать. Как Будда указывал, что realatives в тенденцию общего встретиться друг с другом снова и снова, соберутся вместе, и это редко, что существа стремятся к более высоким отношениям, давая nurishment и еда, paccaya (сильной причины) такой, по подсказано дела (просто совещались; не просто unpromted, просто случайно).

Если человек блаженный - см. ниже высших благословений в отношении состояния/отношения в мангала Сутта "живет среди порядочных людей/rigthous стран", никто propable узнать внешне правильное, что достоин nurish, давая уважение (опять же: щедрость, соответствует обязанности releations и выйдет). Если родился среди "браминами" или людей без связи с хорошими отношениями, живущих в преданности unrightous индивидуальных отсутствия связи, в потерянное поколение, это очень, очень редко, чтобы прийти или даже встретиться сознательно выше отношений и требует сильных усилий, чтобы не потерять последние upanissaya с людьми честность: найдя на наименее крепкие связи с низкой семьи (см. выше (1)).

Поэтому каждый контакт с хороших семей, даже благородный, очень благоприятный. Как встретиться с небесным послов редко (bodywitnessing на уровне ума: старости, болезни, смерти, Самана/отшельник) и с его истинность отношений становится разочарование для wordily из них (1-4) и видя, что все остальные родственники живут на боль их или других родственников. Мать убивает предыдущие мама здесь ребенка, ребенок убивает предыдущего ребенка для заполнения wordily обязанности его матери...

Пусть мое лицо здесь с личной истории встречи вновь heaveny послов в этом существовании:

По дэвов руководство и защиту, мое лицо после того, как покинул дворец еще раз. Сидя на берегу реки Меконг, в так называемый очень бедным, но на самом деле самая богатая страна, Kampochea (обилие собственной работы - или отсутствие его), особенно в отношении семи настоящие сокровища, и отражающие блаженной жизни, и это непостоянство, kamboja (Камма paccaya), увидев отношение господ и рабов уже. Затем взял на нищего ребенка, около 4 лет, generouse изобиловали утилизации банок и бутылок владельцем отеля. Не долго после этого умолять женщину, с ребенком играл с нищего ребенка, чтобы получить "сокровища". В этот момент мне стало ясно, как если едва различимым или platant, существа wordily отношения убивают друг друга ради того, чтобы быть связанным и так прямо, зная, что бороться за отношения или ответственность выше, чем любой другой reletion поскольку он не вступает в бой и льгот, то все последние родственники, все ли рассматривать в качестве собственного или не собственного. Это было, когда мой человек был напомнил на заседании послов heavingly еще раз в этом существовании.

Когда есть отношения, есть один контракт, высказанные или невысказанные. Один держит промис при проведении связи. Нарушив обещание, договор, как правило, нарушая заповеди, хорошее поведение. Но в тех случаях, когда одна заканчивается контракт, отношения, даже с несогласием или договором партнера, ради того, чтобы покинуть низкую отношении к высшему, он может ради мира вызвана вырваться из Сансары.

Короче: так если один разрывает отношения для других видов wordily отношений, не "уход" от ответственности, еще nurishing на нем, это конечно неправильно. Не говоря от ломки ответственности и связи при переходе в нижнюю жизнь, отношения, ради нее. Но если человек "уходит« и изобилует ответственности, внешне и внутренне, на уровень запредельного, таким образом показывая ответственность сострадание ради блага всех существ, таких более чем достойным похвалы. Теперь, конечно, не легко видеть, быть раньше, не говоря уже о делать. Человек, имеющий даже вошел в поток, фактически ушел от прямого отношения к семье благородных, а также стремиться после его праведной оснований отказываться от некоторых из других demanted обязанности, ради высшего блага, и даже для них.

Это особенно непросто, если рядом родные по крови люди являются на самом деле родственников дэвов, когда человек связан, жили с женами, детьми, друзьями семьи Дэвы, даже родителям, женам и chikds, друзья, коллеги, помощники и рабы... и это не так, что все Дэвы, в эти дни, понимаю.

Под всех порвать обязанностей wordily ежедневной уборки, только в отношении родителей, Будда дал после запроса (по преп. Ананда) в обязанность просить отпуск, поскольку отпуск высокая ответственность может дать проблемы для оценки традиционной Сангхи.

Монахи, особенно в отношении владения Сангхи, даже ограничивается, чтобы показать ответственность wordily значение, поэтому для поддержки мирян, тех не после Холли жизнь, на идеальном уровне, wordilings с материальной поддержкой. Принимать через святую жизнь, с тенденцией к повышению поведения, и мать, и отец, монах не дано поделиться поддержка обычный. Тема на самом деле широкая и глубокая, связанных с corrution в поддержании wordily отношений, серьезным недостатком (СГ.13)

В связи Санга-собственность, в обычной семье монахов имеет (имел) только с двумя товарищами, связанных с религиями (облигации, famalies) определенные возможности и обязанности брать на себя ответственность: что это Bhikkhuni-сообщества и их Samaneras, см. также в обязанности учителя и ученики: Ватта Khandhaka: сбор пошлин.

Обзор обязанностей тех, кто выходил несколько тем:

  • Обязанности Входящие Монахи'
  • Обязанности Монахи-Резидентов
  • Уходя Обязанностей Монахи'
  • Обязанности в предоставлении "утвердить" (добрых дел: Anumodana)
  • Обязанности Трапезной
  • Обязанности монахи идти за подаянием
  • Обязанности монахов, живущих в пустыне
  • Обязанности Размещение
  • Туалет Обязанностей
  • Обязанности Учащихся
  • Обязанности Наставников

Все конечно "dutiesk в reagard святой жизни и для Nibbanas ради того, стремиться к нему, как высокий базовый ответственности.

Нет никакой ответственности в отношении мирян, в сторону определенного поведения "внешней политики" ради оценки Сангхи в целом, монахи.

Дар проповеди-это индивидуальный тотал добровольный акт добра (если не сделали коррупции и ради средств к существованию и реквизиты: такое не допускается).

Дополнительная литература:

эти три человека проявляются в мире. Какие три? Монахи, есть человек, которые не должны быть связаны, есть один, который должен быть связан и еще один, который должен быть заслуженный и почитаемый и связаны.

"Кто тот человек, который не должен быть связан? Монахи, некий человек ниже номинала в добродетели, сосредоточении и мудрости. Такие не должны быть связаны, если только из сочувствия и сострадания.

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

Живем в цивилизованной стране, имея заслуг в прошлом, направляя себя правильно: Это самый высокий уровень защиты.

Полезные синонимом ежедневной уборки/-теплоход/семья: ñāta, kāya, saṅghaṃ, upanissāya, guṇā, nissāya, спонсорам и благотворителям, ...

Anumodana/посвящение заслуг (обычное посвящение, когда сделав подарок.)

ឥទំ វោ ទានំ ញាតីនំ ហោតុ សុខិតា ហោន្តុ ញាតយោ

Īdaṃ во dānaṃ ñātīnaṃ Хотю sukhitā hontu ñātayo!

Может это жертвует для (моих) родственников, возможно (мои) родственники разрабатываем счастья с ним!

Выделенный и ответственность за семью благородного одна и их последователей, на текущую кровь/"своей" семьи, для семьи всех живых существ.

Вот почему Дхамме, и должной ответственности в отношении родства, приятно на это начале, в середине и конце.

Это возможно, чтобы стать относительным, а Хема, шаг за шагом!


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+602
Ryang 17 янв. 2010 г., 5:24:26

Короткий ответ, вы не должны забывать о плохом выборе. Вы должны узнать от дурных поступков.

Длинный ответ:

Kukucca характеризуется сожаление. Функция его заключается в том, чтобы горевать о том, что было или чего не было сделано. Это проявляется как раскаяние. Его следует рассматривать как рабство.

- от Visuddhimagga ХIV, 174

Далай-Лама работал с американским психиатром, который брал у него интервью для книги о счастье. Тема раскаяния была затронута: Его Святейшество объяснил, что однажды пожилой буддийский человек пришел к нему за указаниями о том, как сделать очень сложной позе йоги. Далай-лама сказал человеку, что он был слишком стар и не пытаться представлять, как это было бы слишком опасно. Старик поблагодарил Далай-Лама, пошел домой и покончил с собой, чтобы он мог перевоплотиться в молодого, здорового человека, который мог бы попытаться позе. Выслушав новости, Далай-лама был преодолен с чувством вины за то, чтобы быть причиной смерти другого человека.

“Так как ты с этим справился?” - спросил интервьюер. “Как вам удалось избавиться от угрызений совести”.

Далай-Лама сидел в тишине в течение минуты или двух, трудно думать о вопросе.

“Я не избавиться от него” Далай-Лама объяснил. “Он все еще со мной каждый день. Я просто продолжаю жить с открытым сердцем.

- от http://toryshulman.com/how-to-live-with-remorse-efficiently

Так, что значит, "жить с открытым сердцем"? Это значит увидеть его вот так: "то, что было сделано в прошлом, не может быть изменен. Думать об этом не поможет мне это исправить. Теперь я усвоил свой урок и не сделает ту же самую ошибку. Я не знаю, что произойдет в будущем, но если подобная ситуация появляется, или даже совершенно другая ситуация -- я сделаю все возможное!"

+579
blank leaf 4 мар. 2011 г., 3:01:34

Я очень новой для буддизма, но как я понимаю она до сих пор выглядит следующим образом. Я не думаю, что есть страх в буддизме ада или печали, а ее признание реальности эта грусть и формирования убожество частью нашей повседневной жизни. То, что буддизм предоставляет различные методы, чтобы справиться с этим страхом, а скорее, вижу всю правду позади печаль, страх или какие бы эмоции он. Когда вы видите истинную природу ситуации, вы поймете, что нет необходимости для страха или печали.

По крайней мере, это, как я понимаю, это, как я уже сказал, я полный новичок, и это мой первый пост :)

+554
boris22 18 мая 2019 г., 14:04:41

Любовь, я имею в виду общую, которая заботится только к любимому и равнодушен к другим, является доступной для многих, но как я понимаю это рядом с врагом Метта не Метта. Мой вопрос является истинным Метта, который является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений.

Как пожелать доброй воли всех в этом мире, где сама природа работает на компромисс, где добрая воля чужая беда? Чтобы дать сырую примеры Лев ест ам нерожденного теленка или жарке нерожденного птенца кормить тебя любить ребенка.

Я знаю, что идея Метта не ограничивается буддизма Лао-Цзы и его в своей градации мы живем в другом мире, он поставил возлюбленную святого, который чемпион некую универсальную любовь, которая Метта, но Лао-цзы высшая цель-даже отказаться от Метта и отпустить все, чтобы работать, как это...в каком-то смысле Лев ест теленок является частью процесса Дао так не зло.

Как Метта видел в предельном смысле в буддизме, и как практика доброй воли для всего космоса и развивайте безграничное сердце в повседневной жизни?

+538
Dom Barnes 16 окт. 2013 г., 9:55:42

Ответить очень просто ваш вопрос очень простой: нет никаких современных доказательств для Будда, или Иисус, или Мухаммед, или Моисей, или Зороастр. Это не значит, что этих людей не существует, это просто означает, что нет подтверждения их существования в современных источниках.

+414
Tierra Marie Daniels 30 янв. 2017 г., 1:30:19

Если учителя Дзэн имеют духовного проникновения в умы своих слушателей, я думаю, они могли адаптировать свое учение для того, чтобы перемешать эти умы в духовном развитии. Но если они просто пытаются вызвать реакцию со стороны слушателей, чтобы попробовать и заставить их участвовать, что бы иметь неоднозначные результаты.

некоторые люди будут отвернулись и тогда было бы неправильным речи. Но это в любом случае может работать с некоторыми людьми. Я забыл, где я читал это, но - для того, чтобы правильно оценить, является ли или не учение будет понято или нет и будет ли это полезно или мешает, надо обладать какой-то сверхъестественной силой, или иметь глубокое понимание психического состояния слушателя. Несмотря на это многие до сих пор пытаются учить Дхарме, не зная, что он будет успешным.

Я также имел некоторый личный опыт, пытаясь убедить людей Возрождения или анатта и т. д.. и даже рекомендуемый подход аукнулось ведет их к заволноваться и оборонительные.

Так что я бы сказал, что их подход, вероятно, так же хорошо, как любой, так что только определенные люди выиграют от их типа дискурса.

+400
VwH 8 сент. 2017 г., 17:35:58

Как я понял решения

связанные с беспокойством связанные с сочувствием связанные с удовлетворением связанные с состраданием

способствуют правильному развитию того, что может быть ошибочно постиг бы свою собственную, и что может быть ошибочно уяснил для своих другой .

результаты этих решений связаны с не-недоброжелательности, не жестокость, озабоченность и сочувствие к тому, что может быть ошибочно уяснил для себя и что может быть ошибочно уяснил для своих другой.

+316
Westerley 28 июн. 2010 г., 17:44:09

Ну да, у вас есть 4 основных способа, чтобы получить студенческий в самадхи [обычный вопрос : 4 метода дают 4 разных самадхи или это один и тот же самадхи?]

Самым известным является-Джана, который "пребывает в здесь и сейчас" или "в этой жизни" http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html (puthujjanas сегодня любят шлепать "настоящее время" на любое угодное попытка их посредничестве, но для Будды "настоящий момент" означает jhanas. Получается, что "приятным пребыванием здесь и сейчас" для Будды означает быть изолированным от органов чувств, так что слежение за предметами чувств, как утверждают puhtujjana является антонимом слову "наслаждаясь настоящим моментом".)

Анапанасати-это типичный путь форма puhtujjana не puthujjana, вы сначала узнайте что-то, похожее на тело, Пити, то вам должна быть чувствительна к различным sankharas, тогда как обычно вы спокойно все sankharas, что вы найдете, когда они успокаиваются, вы пытаетесь выяснить состояние кучи мусора, что агрегат, этот квест то, что Будда назвал yonisomanasikara. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn54/sn54.006.than.html

В ночь своего пробуждения, Будда получил 3 vijjās, последний после того, как он снял свой студенческий в самадхи в "финал умственных брожений", что означает sankharas. и Читта в самадхи направлены на это yonisomanikara или "уничтожение āsavas" http://www.buddha-vacana.org/formulae/asavak.html#color

но перед этим он снял свой студенческий в самадхи на то, как карма, shankaras и джати связаны, и он говорит, что это результат делает āloka·saññaṃ manasi кароти, так что, возможно, он сделал это. [нормальный вопрос, Является ли восприятие света является естественный свет или свет, который он упоминает, как в

"Это было первое знание я постиг в первые часы ночь. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожены; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло в эту сторону не вторгнуться в мой разум или остаться. ]

До этого Citta в самадхи от jhanas была направлена на бесчисленных перерождений.

До этого он взял Читта в самадхи с jhanas.

до этого он сказал, что дискриминация между чувственной мысли и отрешенность мысли

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

до этого он сделал неправильный самадхи, что все puthujjanas делать: стремление постигнуть на некоторые объекты, не "прониклись отречение, отказ от мышления проникнута чувственностью", как он ее фразы, которая берет различные боли... https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.036.than.html

+255
Arplejock 30 авг. 2013 г., 16:24:35

Вы не "стать" просветленным. Вы не просвещенные. Это вопрос есть ли у вас опыт по-настоящему осознав это. И этот опыт вечное состояние бытия, по крайней мере, для подавляющего большинства людей. Так держаться за "просветленным" учитель действительно не хватает точки. @Симо Kivistö имеет хороший ответ. Искать учителя, который имеет смысл для вас с точки зрения ваших знаний, опыта, эмоций или отсутствием.

+244
user43785 28 мар. 2017 г., 4:15:44

Я в дилемме - когда я не активен или ленив, я медитирую хорошо, читать религиозные книги и т. д. Но когда я пришел в действие, как исследования или полезной работы, я стал очень материал и есть желание заработать много денег, уважения или другие материальные желания, которые я перестану медитировать и полностью стать снисходительным. Может кто-нибудь сказать мне путь, чтобы быть активным и созерцатель одновременно. В современном глобализированном и динамичный мир это огромная потребность быть активными, но эта активность заставляет меня материал и забыть это рождение Креста Сансара или дуккха. Так как я могу быть активным и стремящегося растворить дуккха/будущих рождений одновременно?

+103
Trist 19 янв. 2018 г., 8:28:43

Я клинический психолог. Интересно, если различные определения "приложение" может быть причиной некоторой путаницы? Во вложении психологической литературе является важнейшим элементом здорового отношения родитель-ребенок. Это относится к безусловной любви и чуткими, сопереживающими и сердобольных родителей. Он не обращался к родителям теряется чувство собственности, или как способ навязывания идеалов, или жить опосредовано через своих детей - все из которых (с моим ограниченным знанием) может прийти в буддийское понятие "приложение".

+99
user42492 27 апр. 2017 г., 12:18:54

Ричард Gombrich не Сангха. Будда учил принимать прибежище в благородной Сангхе.

Вышеприведенная цитата является самостоятельной целью. Ее не Будда-Дхамму.

Также, с точки зрения конечной истины, Будда никогда не учил "мы-существа".

"Существа" и посмотреть. Обратитесь к ЗП 23.2. ЗП 15.10, СН 12.2 (джати), д. 1 и т. д.

+87
Mohammed Khan 9 июл. 2014 г., 16:23:01

Да, конечно, там может быть группа карма.

Начнем с того, индивидуальная карма является только полезным приближением. Из-за анатта, что мы условно называем человека является лишь сборочный пункт факторами. Именно эти факторы, которые называются карма. Они не принадлежат никому, на самом деле.

Согласно теории иерархии, полезно и групп можно условно обозначается на любом уровне наблюдения. Человека, семьи, социальной группы, страны и т. д. - все это абстракции. Некоторые кармические закономерности, сделать лучше чувство, когда смотрел издалека, в этом случае он может быть полезным, чтобы отнести их к группе.

+73
ElPato 8 авг. 2018 г., 19:29:59

Я просто принял участие в 10-дневном ретрите випассаны и в течение всего ритрита я был постоянно раздражен заложенность носа и гипер-саливация. В течение многих лет у меня было своего рода хроническая заложенность носа, будь то лето или зима, неважно, у меня всегда есть по крайней мере одна заложенность ноздри. Я знаю, что нужно идти к врачу, но мне было лень все это время, но сейчас я сделаю это, я обещаю.

В любом случае, похоже, что в тандеме с заложенностью носа я также разработал автоматическую привычку "боевой" заложенность носа путем отсасывания/дыхание, слизь в, производящих слюну, а затем глотать слюну, какой несет какую-то слизь с нее, создавая временное ощущение облегчение от заложенности носа. Однако, как я сказал, что рельеф является частичным и лишь временным, потому что через несколько секунд ощущение заложенности носа снова приходит в себя, желание "бороться", и весь процесс повторяется снова. Это почти подсознательный процесс стала очевидна во время 10-дневного ретрита, где мы были медитируя по 12 часов в день. Это было очень неприятно. Я был развивающихся отвращение к ней, что полностью противоречит цели Випассаны. Поэтому я старался оставаться спокойным, чтобы мои заложенность носа и гипер-саливация, но потом я понял, что даже если я по-прежнему невозмутим, чтобы ощущение воздуха, попав в забитую ноздрю, производство слюны не хватит. Слюна начнет быстро накапливаться в мой рот, и в конце концов я бы нет выбора, кроме как проглотить все это. Это было очень неприятно, и много раз я просто сдался и начал заглатывать быстро и навязчиво, безнадежно пытаясь избавиться от слюны, но потом мой рот будет все равно вырабатываться слюна. Так так или иначе я закончил бороться со своей заложенность носа и проглатывает много слюны, и казалось странным, что делает все эти звуки ртом во время групповой медитации, которая, вероятно, раздражало моих несчастных соотечественников созерцателей в зале.

Так кажется, будто мой мозг как-то научилось автоматически производить слюну всякий раз, когда я испытываю заложенность носа, которая почти все время. Это как если бы я разработал своего рода УБОП fighiting моя заложенность носа и производства и, сглатывая слюну, и я не знаю как избавиться от него. После 10-дневного ретрита я до сих пор переживает это, на самом деле я испытал эту проблему даже перед отступлением тоже, просто отступление позволило мне стать очень осведомлены о нем.

Что я могу сделать? Кто-нибудь пережил что-то подобное и удалось ее решить?

Большое спасибо заранее.

+44
Epicblood 29 янв. 2018 г., 7:21:08

Образ буддийского монаха Тхить Куанг Дык самоубийства через самосожжение является крайне знаковых изображений 20-го века. Но памятуя первую заповедь против убийства, это можно считать этический акт в контексте буддизма.

Я ценю это как политический акт, он был смелым и значительным. Поскольку Тхить Куанг Дык был убежденный буддист, я бы предположил, что он был совершенно уверен, что он был в соответствии с буддийской этикой. Какова была его аргументация? Есть прецедент в Писании для такого поступка?

enter image description here

+38
rayf9999 29 мая 2015 г., 2:58:47

Показать вопросы с тегом