Агитация во время памятования щекотки

Я был следующим старая нить, но я хотел бы, если кто-то может реагировать с ответом о том, как я могу справиться со следующей ситуацией. Это происходит почти каждый раз, когда я делаю внимательность.

Как я сижу на внимательность я практически всегда получаю щекотание или покалывание от моей одежды, будь то бюстгальтер или нижнее белье и т. д. Когда я сидел там я стараюсь продолжать дышать, сосредотачиваясь на мой якорь, но неизбежно ощущение получает лучшее из меня, я чувствую себя раздраженным и делать то, что мне нужно сделать, чтобы облегчить это ощущение. Я чувствую, что я мог лопнуть от агитки иногда, и я никогда не был в состоянии сидеть через возбуждение достаточно долго для того, чтобы уйти, агитация может сохраняться на 10 с лишним минут.

+366
sashabond 23 окт. 2011 г., 17:38:45
24 ответов

Для меня выражение "Не знаю" охватывает так много аспектов развития осознанности, удивительно, больше людей не знают об этом. Дзен-практика "не знаю ум", что 'порожняк' ум, не то, что предназначено здесь; но серьезного расследования, с тем чтобы сфокусироваться на любой объект созерцания. Одна из основ Дхаммы является Anattaa, следовательно, любой объект, в рамках расследования будет реагировать на неподдельный возглас "не знаю" просто потому, что все объекты, отсутствие какого-либо вещества, и, следовательно, не объекты.

Неблагие объекты станут 'подчеркнул' или отклонено; в то время как полезные объекты будут радовать и развивать до тех пор, пока растет тонкость делает такие объекты нездоровых, так как уступить Штаты еще большей тонкости и полезности: и т. д. и т. п.

Для некоторых практикующих наилучшие результаты может приходить, когда центр так называемое "сердце" ориентирован, в то время как синхронизация дыхания. Пространство позади грудины сустава на первой видна пара ребер: который дрейфует по теме.

+918
Ilian Iliev 03 февр. '09 в 4:24

Поскольку все есть разум, очищая собственный разум и хорошие, все взаимодействия у вас будет каскад мир во Вселенной, а не подтверждающий храниться и непреобразованные хаос внутри себя и общины. Монахи другими словами также работаю на астральном уровне. Кроме того, медитируя, можно видеть более ясно где. Это, как говорится, Хотя многие монахи не правильно практиковать некоторые практики гораздо хуже, чем миряне даже, по крайней мере, они приняли себя из потребительский хаос и распространение Дхармы на социальном уровне. Наконец, тот, кто медитирует в основном не делаю зла... это в основном социальное бойкотирование потребительства, просто сидя... даже если это на час. Если бы все были для этого еще нам бы мира и самосознания на протяжении дня... если произошел мировой культуры ежевечерние 2 часа медитации и молчания, нам, людям, будет стремительно развиваться в прошлом кармы. ВВП и другие индексы, драгоценных к капитализму будет хоть капля.

+907
Dreamereaper 23 сент. 2019 г., 22:56:31

Гаты могут быть полезны для повышения осведомленности о повседневной деятельности и дыхания. У них не хватает практики стихи/стихи читала тихо, пока мы синхронизировать чтение с нашим дыханием. Например:

(Дышать в) Мытье посуды-это как купание младенца Будды;

(Выдох) В повседневности-это святое, земное глубокое

Вы можете найти больше практики стихов здесь и в книге "настоящий момент, прекрасный момент - осознанность стихи для повседневной жизни" по ТИК Нат Хан

+853
shahid177 21 окт. 2015 г., 9:19:02

Некоторые вопросы лучше оставить unanswerd и домыслы о них не стоит зацикливаться ума.

В свое время величайший следуя в Косамби в siṃsapā лес.

И есть возвышенное раз взял в руки несколько siṃsapā листья в руке и обратился к монахам: “Как вы думаете, монахи; которые больше по количеству, эти несколько siṃsapā листьев в моей руке или тех, что находятся в вышеупомянутой siṃsapā лесу?”

“В siṃsapā листья в руке Всевышнего имеют меньший объем, чем те, что находятся в вышеупомянутой siṃsapā лес”.

“Даже монахи, он просто таким образом с теми вещами, совершенных знаний, которые я не учил. И почему монахи, я не учил эти?”

“Монахи, в самом деле, потому что это не важно, чтобы то, что выгодно; они не приводят к принципам отречения от мира, ни к разочарованию, ни к бесстрастию, ни к прекращению, ни к тишине, ни к совершенному познанию, ни к пробуждению, ни к Ниббане. Именно по этой причине, что я не учил этих”.

Дискурс в Sīṃsapa лесов ЗП 5.12. 4. 1

+834
CrazyLich79 8 нояб. 2015 г., 6:04:38

В Калама Сутта рассматриваются некоторые логические аспекты, упомянутые в вашем вопросе. Многое из вашего опыта определяется причина и следствие. Привороты могут иметь какое-то значение, но такое значение является спекулятивной операцией, если вы знаете законы причины и следствия в полном объеме, таким образом, лучше всего сконцентрироваться на более прагматичные вещи, как понимание законов причины и следствия, которые стажер может дать вам реальное представление о природе предзнаменований.

Чтобы понять законы причины и следствия, вы должны практиковать, чтобы Нобелевскую 8 раз путь , организованная по 3 раза обучения. Одним из аспектов этого является правильное памятование, который также появляется во многих местах в факторы просветления.

Как 1-ый шаг вы можете сделать курс в медитации, через https://www.dhamma.org/ или любой другой Vippasana медитации века.

+754
iLyas 12 июл. 2019 г., 0:06:17

это определенно не место, это не место

этот вопрос мог дать ответ ранее, пожалуйста, ознакомьтесь с

https://buddhism.stackexchange.com/search?q=what+это+нирвана

https://buddhism.stackexchange.com/search?q=what+это+ниббана

пожалуйста, обратитесь к

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca3/nibbana.html http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/nibbana.html

+712
dirkk0 6 апр. 2010 г., 4:33:12
  1. В первую очередь вы поместите свое внимание на живот,когда я больше привык к мое внимание на кончике моего носа. Есть ли способ, чтобы практиковать випассану с вашего внимания на кончике носа? Я могу избежать слишком концентрированный с техникой, я нашел случайно, расширяя мое внимание ко всему ноздри, а не просто точка. Это помогает привести мысли и т. д. чтобы возникнуть. Потому что я заметил во время саматха мысли минимума нет.

Я могу избежать слишком концентрированный с техникой ...

То, что я делаю, я держать зону малых и регулярно менять точку через какое-то время, пока я знаю, что могу мгновенно смысл каждой точки в носу.

Анапана-это не обязательно Саматха. Он имеет все 4 основы осознанности.

  1. Вы начинаете с тела осознанности как дыхание-фабрикатора тела.
  2. Затем вы переходите к сенсации
  3. Затем умственные предметы
  4. Затем ментального содержания

Каждый из 4-х триад соответствует выше.

В процессе вы должны успокоить все выдумки.

  1. Пожалуйста, опишите метод, практикующих Випассана с базы/якорь быть кончик носа не живот.

В центре внимания должно быть около рта, как в Suttas. Это может быть место, ниже нос и верхние губы. (В интерпретации некоторых linages) кончик носа нижней стороне ноздри и хорошо, если этот момент перенесет вас в чрезмерной Пити слишком быстро. Но в какой-то момент приходят к этому месту.

Относятся:

+647
AlenaGermes 16 мая 2013 г., 21:39:56

В ответ на непривязанности как объект медитации, там была интересная мысль, что суть многих передовых практик

чтобы быть в мире с тем, что происходит в феноменальном поле - без подавления или увлекаясь ею.

... Вы не привязывайся ни бездумное состояние, либо индивидуальной мысли (или эмоции)

Если это так, то что вы должны делать, когда заблуждение, например, вложение, приходит в ваш феноменальный поле и начинает развиваться?

Вы должны быть в мире с ним, и пусть привязанность развиваться?

Вроде бы вопрос стоит какой разведке, потому что мы могли использовать различные подходы, каждый может иметь определенные достоинства:

  1. Просто смотреть, не прилагается так, как заблуждение развивается. В конечном итоге это может помочь осознать, через непосредственный опыт, как психических процессов работы. Возможно, что реализация могла бы привести к освобождению от иллюзий.
  2. Или мы могли бы как-то раствориться, что развитие бреда, который дошел до наших феноменального поля. Возможно, это могло бы помочь реформировать наши умственные привычки напрямую.
  3. Может быть, это может быть разумно сочетать эти два метода, в соответствии с конкретными обстоятельствами? Затем, когда мы должны использовать тот или иной подход?
+629
zylstra 5 мар. 2012 г., 20:06:21

"Битлз" пели “все, что вам нужно, это любовь” в наше время. Тогда есть еще одна песня на "любовь", что небесное существо, Pañcasikha, писал своей даме сердца во времена Будды. Pañcasikha подошел к Будде и играя на его vinā, пели частей тела своей девушки, что он любит так же, как Архатами любовь Дхамму. Песня о том, что эта Дева пела переговоры о плотской любви страсти, и альтруистическая любовь Трех Драгоценностей. Наш вопрос здесь, как мы видим, эта другая “любовь” через Дхамму.

Любовь, которую мы проецируем в любящей доброты (Метта), медитация-это истинная любовь, что одного упражнения к себе и другим. Мы распространяем эту потустороннюю любовь-это альтруизм в природе в двух направлениях. Эти два метода Appamānha Chētō Vimukkti и Mahaggata Chētō Vimukkti. Любящей доброты медитация-это значит быть проблемой для вас, чтобы действительно продумать, почему вы хотите ограничить свою любовь, и чтобы напомнить себе, почему это хорошо, чтобы иметь любовь ко всем. В этой медитации-хранитель, мы распространять любовь направление-мудрый без каких-либо ограничений. Также мы можем распространять любящую доброту, развернув направление постепенно.

Как человек продвигается глубже в Дхамме, он/она отбрасывает ложные ценности в себе, развивая осознание и любовь, альтруистическая и бескорыстная. Когда человек попадает в Благородный Восьмеричный путь, он/она поднимается выше "оковы" (samyojana) из (1) вид личности, (2) сомневаюсь, (3) цепляние к правилам и ритуалам. Этот человек обладал качествами, как честность, откровенность, доброта, альтруистическая радость, великодушие, скромность и смирение. Негативные качества коварство, хитрость, лицемерие, зависть, алчность, чувство собственной важности и заносчивости не нашли в одном, кто начинает ходить Благородный Восьмеричный Путь. Поэтому на ваш вопрос, Любовь по-прежнему существует, но выходит за рамки уровня безграничны, что трудно понять.

+453
Mohamed Moanis 1 янв. 2011 г., 23:32:25

Сутта говорит Ананда. Это не слова Будды. Будда учил саматха & Випассана разрабатываются в тандеме (149 млн; ОГЯ 372); как показано в 118 млн (если он правильно понял). Короче, учитывая путь-это Восьмеричный Путь с тремя тренинги, как может быть путь, который отделяет мудрость от развития путь?

Любое представление, принадлежащих тому, кто пришел, чтобы быть, как это его правильно смотреть. Любые решения, его право решать. Любые усилия, его правая усилий. Никакой осознанности, его правильное памятование. Любой концентрации, его право концентрация: как и раньше, его действия, слова, средств к существованию были уже хорошо очищенной. Таким образом, для него, получив, таким образом, разработал благородное восьмеричный путь, четыре отсчета перейти к кульминации их развитию. Четырех правильных усилий... четырех основ мощность... пяти факультетов... пять сильных... семи факторов для пробуждения перейти к кульминации своего развития. [И] для ему эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание. Млн 149

Кроме того, представление не может произойти без спокойствия, потому что истинное понимание, как описано во многих suttas, результаты в бесстрастии (viraga). Ум с бесстрастии, естественно, будет иметь спокойствия. Неправильная концентрация может привести к развитию какой-то степени спокойствия, но подлинное понимание невозможно исключить спокойствия. Факт Гоенка & Mahasi (Yutadhammo) пути редко обсуждают спокойствие показывает "инсайт" ("Випассана") они проповедуют не является подлинной випассаны, а просто одна из форм зомбирования.


Что касается идеи "начинающий практикующий Игореве", это противоречит учению Будды. Например, Шарипутра & Моггаллана были новичками, но Будда немедленно знал, что они будут его главными учениками. Кроме того, Будда редко учил медитации для мирян. Большинство мирян не имеют условий для развития-Джана. Поэтому здесь вопросы не реалистично. Миряне должны развивать нравственность так, чтобы избежать лишних проблем с их жизнями.

+450
CharlieY 25 июл. 2011 г., 11:08:57

Брахманы были редко участвует ни в каких войнах (если они были в правящей позиции). Вайшьев никогда не были угнетены. На самом деле, они были богатые землевладельцы, ростовщики и т. д. Индуизм-это не религия, своя культура. Индусы никогда не угнетали любой другой религии, но были угнетенными.

Взято из http://www.esamskriti.com/essay-chapters/Why-did-Buddhism-vanish-from-India-1.aspx: Я перечислил шесть причин, почему буддизм исчез из Индии. Далее следуют слова Свами Вивекананды & д-р б р Амбедкар.

  1. Главной причиной было пренебрежение монахами этой жизни и ее ценности. В то время как буддийские монахи поняли, что все не подходят или не мог стать монахом или монахиней, они обратили внимание лишь на жизнь монаха, а не жизнь домохозяина. Это означало, что они ориентированы на жизнь монаха, который является жизнью внутренняя сила, как у домохозяина, который является одним из outwardness. Теперь, как эти аспекты требуют изучения, исследования, руководство и контроль. Это не достаточно, чтобы сказать хозяину, что эта жизнь является только ступенькой к жизни монаха. Почему и как это так и какое отношение она несет в реалии должно быть объяснено. Вместо буддийские философы стали учить, что этой жизни не было ничего, кроме значение слез и страданий. При некоторых формах Веданты учат ту же философию, отношение миманса (философия действия) и былинах индуизм спас от участи, что настигла буддизма в Индии. Многие великие индейцы были затронуты духовные учения, но “разве были какие-то коды, превознося ценности мира, они, как правило, становятся однобоко внутри”.

  2. Еще одной причиной был прием женщин в монастыри и в более или менее беспорядочного преобразования мужчин, женщин в монахи и монахини. В то время как истинные самоотречение и целомудрие ценились, люди хотели, чтобы увидеть их хорошо практикуется. Когда народ поддержал эти монастыри с их трудом заработанные деньги, они не хотят его жители должны жить в роскоши и наслаждения, добродетели, которые были осуждены. Если монахи и монахини жили по правилам, которые они учили, народ поддержал бы их, несмотря на любые трудности, с которыми пришлось столкнуться.

  3. Следующей причиной стало ухудшение политической и экономической жизни страны. Монастыри были поддержаны народом и цари, например, Ашока. Теперь, когда династия пала или король умер, следующий на очереди может не дать ту же степень поддержки. Мыслители короля поняли, что их поражение было из-за потери своих лучших бойцов, лидеров, которые должны были стать монахами. Это сделало страну легкой добычей для иноземных захватчиков. Совпадение или нет, первого иностранного вторжения Индии греками произошло в 327 году до н. э. Через пару веков после мирного движения император Асока.

  4. Буддизм существовал в монастырях и в отличие от dharmaasutras (этические кодексы), не Моральный кодекс. Поэтому, когда монастыри исчезли, буддизм исчез. Вторжения мусульман и безжалостное уничтожение буддийских монастырей погасил лампу буддизма в Северной Индии. Разрушение великого монастыря Uddandapura (Бихар) и оптовой резни из его монахов может заставить нас представить себе, как великий монастырь Наланду, Vikramasila и другие встречались с трагическим концом.

  5. Крайний аскетизм практикуется и популяризована, как буддизм и джайнизм нарушенной социальной жизни Индии. Магадха, местом расположения многих императорских династий, стал Бихар, земля монастырей (вихар). Ничего не было в этих религиях, чтобы подчеркнуть важность жизни в этом мире и его ценностях. Эти причины привели к бескровным восстанием православных в восемь-века.д. Бунт был поставлен с двух сторон, Брахманический и Upanisadic. Кумарила был лидером бывшей и Санкара последнего. Кумарила удалось возродить сильное позитивное отношение к миру и его ценностям, и все, что можно было назвать человека и деятельностными. С другой стороны, Шанкара говорит, что все, что было хорошего в буддизме существовали уже в Упанишадах. На самом деле, Gaudapada, великого учителя Шанкары, Единой текущего спанды (вибрации) учение шиваизма, в виджняна (сознание) учение буддистов и Атман учение Упанишад в своем Mandukyakarikas и сделал путь легким для Шанкары, чтобы усвоить и поглотить буддизма. Таким образом, остается никаких оснований для его отдельного существования в Индии; он не имел социальной этики и, следовательно, не властна над обществом. Он не мог стоять только в качестве духовной дисциплины, как это было показано, чтобы быть частью Упанишад.

  6. Цитирую Свами Вивекананда “ таким образом, несмотря на проповеди милосердия к животным, несмотря на возвышенные этические религии, несмотря на дискуссии по поводу существования или не существования вечной души, все здание буддизма упал кусок еды и разруха была просто отвратительной. Самые отвратительные обряды, самые непристойные книги, которые человеческие руки когда-либо писал или человеческий мозг из когда-либо созданных, были создание деградированных буддизма. Татары и белуджи и все отвратительные человеческие расы, которые пришли в Индию, стали буддистами и ассимилировались с нами, принесли свои национальные обычаи и всей нашей национальной жизни стала огромная страница самое ужасное, звериным обычаям. Санкара пришел и показал, что сущность буддизма и Веданты не очень отличаются, но что ученики не понимают учителя и деградировали сами, отрицал существование души и Единого Бога и стали атеистами. Это было то, что Санкара показал и все буддисты стали возвращаться к своей старой религии”.

  7. Буддизм принял различные мысли и убеждения между первым веком до н. э. и к шестому веку.д. Некоторые буддисты приняли тантрические садханы и искажали их ради удовольствия и комфорта. В высокоразвитых философии тантрической садханы трудно понять без руководством истинного учителя. Это непереваренные знания тантры, включая вино, мясо, рыба, жесты и физические Союза во главе этих последователей буддизма к их падению. Кроме того, искажения буддизма было создано множество школ, которые не были чисто буддийских школ, но содержит различные практики. Чтобы дать вам идею синтеза между Веданта и буддизм, концепции Майи в Веданте в заимствованных из буддизма. Санкара принято логической коннотации Майя так же, как это было дано буддисты. Джайнизм был спасен молчаливо позволив ее членам стать частью индуистской раза путем принятия правил поведения третьей касты, а именно вайшьи или торговцы.

  8. Цитата из ‘миссии д-р Амбедкар жизни и Кир Dhananjay’. Д-р б р Амбедкар обратился к делегатам буддийской Ассоциации молодежи в мае 1950 года в Коломбо на ‘взлет и падение буддизма в Индии’ - ‘буддизм в своей материальной силой исчез. Но как духовную силу, он все еще существует’. Что касается индуизма, он сказал, что она прошла через три этапа, Ведическая религия, брахманизм и индуизм. Это было во времена брахманизма период, что буддизм родился. Это не правда, что после дней Шанкарачарья буддизма умер в Индии. Это происходило в течение многих лет вместе. На самом деле Шанкарачарья и его учитель были буддистами добавил он. Пока он копал материал по теме сокращение/исчезновение буддизма из Индии причины были – принятие некоторых ритуалов и практики из буддизма в Вайшнава & Шайва культы, которые были голосистые в своей пропаганде против буддизма. Во время нашествия Аллауддина описывал тысяч священников в штате Бихар были убиты и, следовательно, некоторые из них бежали за свою жизнь в Тибете, Китае и Непале. В то же время, большинство буддистов подошел к индуизму. Третья причина была в том, что буддизм был трудно практиковать в то время как индуизм не был. Причина четвертая политическая обстановка в Индии были неблагоприятны для развития буддизма, - заключил он.

Но, по мнению индуистских ученых падения буддизма было обусловлено многими причинами. По причине универсалистских амбиций ее распространения был везде, но его нигде не географический центр. Он отбросил все национальные боги & godmen & провозгласил Будда, величайший из всех богов. Пока он отреагировал как реформаторский фланг в Индии, буддизм получили землю, но, когда он стал действовать против ведической религии, которая была национальной религией большинства, буддизм утратил сочувствие в Индии. Ведических индусов мужественно воевали мусульмане и не бежать в другие страны. Но буддисты, когда атаковали, имея центр в никуда, бежали в разные страны и даже говорят, известный вторжения в Индию не индусы с колокольным звоном. Кроме того, его безбожие, его чрезмерный упор на искупление, его печальный тон, его равнодушие с миром и безнадзорности детей из семьи проверяли, а не выпестованные предприятия. Цитата заканчивается.

Книги, упомянутые в 1. Введение в сравнительной философии П. Т. Раджу. 2. История и культура индийских людей Бхаратия Видья Бхаван.

+396
Robert Bellinger 27 авг. 2015 г., 2:11:35

Прежде чем читать мой ответ, знайте, я не имею знакомство с Карма Кагью или гуру йоги.

Это подходит, чтобы быть сделано (с ютуба например) дома или просто в Санга?

Я думаю, что это целиком зависит от того, что вы пытаетесь выбраться из него. Если вы ищете больше времени с эффектами делать медитации, то я бы сказал их делать, как часто и где вы хотите! Если вы ищете ощущение включения в проект или те чувства, которые идут вместе с быть частью религиозной традиции, то я бы сказал, просто сделать их в Санга.

Делает это в другом месте технически считается нарушением традиции?

У меня нет никаких идей. Это, как говорится, если это нарушение традиции, по какой причине практика не пускают на родину? В лучшем случае, традиция может быть полезным в том, что она может быть надежным способом достичь чего-то, что длится через испытание временем благодаря своей повторил успех. Наихудший сценарий, традиция может быть на месте только потому, что "это так и делалось всегда", и, возможно, могли бы препятствовать вашей практике и замедлить процесс достижения ваших целей. Только вы можете сделать оценку и решить, что является истинным для вас, или если истина лежит где-то посередине.

+396
parjock9 14 нояб. 2011 г., 1:33:44

Поскольку Дзен-это самая известная форма буддизма на Западе [нужная цитация], вполне возможно, что для многих людей Махаяна сформировалась в Китай, а не Индия. Так что цитата может быть случайное значение false.

Представьте себе, что я вьетнамец. В моем примитивном понимании, прежде чем всерьез читать тексты буддизма, Махаяны является китайская ветвь буддизма. Это ваш вопрос, который заставляет меня удивило то, что я знала. Я всегда думал, что Нагарджуна является китайским мастером. Его китайское имя является настолько популярным, чтобы меня.

+388
J posh 20 янв. 2018 г., 14:21:53

Да, домохозяин, Будда объяснил это некоторые из его монахов, которые были Брахмана происхождения. Если запомнила правильно, он пересказывается в Aggañña Сутта (DN27).

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+380
11th Hour Worker 12 июн. 2016 г., 3:21:50

Вот один теоретический ответ.

Будда сказал, что корень всех добродетелей-благодарность.

Многие считают, что люди плачут, когда им грустно. Это может быть правдой.

Вы заметили, когда люди плачут, как они рассказывают свои истории?

Это редкость для слез, поскольку они говорят, что они потеряли свою работу, они потеряли свой дом, они потеряли свою жену....а потом говорят..."...этот человек пришел..."...и они заткнуться..."...этот человек пришел и помог нам, когда мы нуждались в нем больше всего..."...потом слезы начинают течь.

Благодарность является источником многих слез.

Если бы Будда считал, что благодарность является источником всякой добродетели, то, конечно, Будды были моменты глубокой благодарности...и так слезы.

+376
Grant Bowman 17 окт. 2013 г., 9:42:27

Я Поиск, если буддизм можно изучать в университетах в учебе.

Я искал докторской позиции, большинство из них в США с неоднозначным проводки. Есть программы в Таиланде, но большинство постингов выглядеть истек.

Итак, можете ли вы помочь мне знать, если есть способ, чтобы быть научным буддийский ученый? Есть ли какие университеты вы знаете, предлагая буддологию? Любые другие предложения в этом направлении.

+312
codecowboy 9 дек. 2010 г., 0:47:37

Насколько я знаю, является Буддой-это не высшее существо, это значит быть просветленным. Это состояние знания и отрешенности достижимо кем-либо (в теории). Также помните, что каждая школа буддизма имеет собственную интерпретацию эпохи Просвещения, как этого достичь и сколько Будд есть.

+302
Bikram Shibabhakti 20 янв. 2012 г., 20:46:03

Последние ищите создает текущий контакт отсюда и текущие ощущения.

Никакой реакции на текущие ищите ищите создает будущее, которое формирует ваш будущий опыт.

Чтобы остановить создание будущих опытов, нужно перестать реагировать на текущие переживания. Никто не может уйти от текущего опыта, как это основано на прошлом опыте.

Неподготовленный мозг реагирует на переживания. Если вы не управляется кармой. Выход из этого-это не реагировать и не создавая ищите. Лучший способ сделать это пройти курс Випассаны:

Подсознательные психические реакции на опыт создания ищите.

Вы оказались в ловушке в цикле в Сансаре, пока вы не реагируют на переживания. Если вы тренируете свой ум посредством випассаны и инертен, то вы можете вырваться из Сансары и будущих кармических переживаний.

+279
teppic 26 мая 2019 г., 2:28:01

В чистой Дхаммы сайте отмечается, что Anapansatti является бдительность при возникновении дурных мыслей, импульсы от вредных привычек и т. д. - и когда заметил, Не увлекайтесь с ними. Это ослабляет четвертой функции ума реагировать , поэтому, если не отреагировать на, не ищите, а поток сознания в легкий путь setbacked. Конечно, существует бесчисленное множество sankharas свалили в бесчисленные жизни, но даже если они могут быть неисчислимое множество, они могут быть, Котор встали на сторону или ликвидированы. Это только привычка/кондиционирование ума, которая отвечает за повышение sankharas и, следовательно, укрепление его привычки/кондиционирования.

Например, предположим, что есть человек, не имеющий жадности к деньгам: даже если миллионы держат перед ним, он не будет реагировать так, чтобы иметь его; а затем другой мужчина, с жадностью встроенный на деньги, будет реагировать на него. Так вот привычка ума реагировать движет жадность вступает в игру.

По словам Будды, существует пять panchdoshas, жадность (лобха или Кама), гнев (krodh), ненависть и т. д. Жадность/Кам/лобха основаны на тягу, и гнев/ненависть основана на отвращение. Эти два основных оружия разума, чтобы укрепить свои привычки реагировать. В дыхании, anapan Сатти осознание или сознание концентрируется на в/выдох я.все это сосредоточено в одном Касина (объект концентрации), который, как правило, в противном случае рассеянный в получении входных данных от пяти чувственных основ. Сделав это, в первую очередь он получает отдыхал от странствий. Теперь дыхание такого типа касине, что она не развивается отвращение или тяга к ней, и, увы, ум-это привычки, чтобы предотвратить или умолять. Поэтому осознанность в дыхание медленно ослабляет привычку ума и мы переживаем, что если не повторяется, привычка ослабевает и наконец угасает. На мой взгляд это все о практике anapan, с остановки дополнений/входы реакций, обязательно оставьте путь в ниббану. Это привычка ума вызвано либо отвращение или ответственного тяга родиться, чтобы удовлетворить себя.

С уважением, С наилучшими повезло ступить на путь без всякого сомнения, и понимание препятствий Буддой в то время как ступая на путь.

Ваш коллега-путешественник
Anchal Кейт, Индия

Чтобы добавить больше--разум въелась привычка с/зонный реагировать соблюдение влечение /отвращение, поскольку многие жизни. Следовательно, успокаивать его, медленно ослабляя свои привычки, может занять много времени: возможно, много жизней. В нашей обычной жизни мы переживаем, что если ни в чем нет фрукты по желанию ума, наш ум не имеет никакого интереса в нем: он никогда не выходит из себя или реагирует на эту штуку дальше. Это означает, что независимо от ума учится на собственном опыте является встроенный в нем, и исходя из этого опыта, он либо реагирует или не реагирует .

Таким образом, в kayanupasana я.электронная сосредоточения на телесных ощущениях, не реагируя на нее, на то, что возникают ощущения и проходит осуществляется с ум на эмпирическом уровне, чтобы привести к пониманию анитья. Если это анитья, что реагировать на? Теперь другой электронной.г есть много различных культур, учений, старейшины, обучениями, которая идет на обучение добродетели и истинные ценности, но тогда куда все идет, когда мы видим так много хаоса, несмотря на указанные учения о добродетелях. Причина в том, что всего этого учения дано в сознании которого все действия поверхностны ,это только 4 процента или около того. Подсознание, которое составляет почти 97% или около того-это капитан корабля. Все крики учения не доходит до него. но если это как-то достигает, то результаты можно увидеть. Тогда на каком входных сигналов он работает, он работает на входах ощущений, и с оружием отвращение или тяга причине в нем, он реагирует, не зная даже, в нашем сознании. Так называемый сознательный узнал образование, манеры, культура, религиозное воспитание в шоке, когда он видит реакцию shooted вне его. Это явление встречаются в нашей повседневной жизни. Поэтому подсознание 24/7 занят в реагировании на ощущения, только ему понятном языке, не зная нашего сознания. Следовательно, наблюдение ощущений и оставаясь нейтральным, чтобы он не предотвратив/тяга сводит на нет ощущение, испытываемое при получении входного сигнала от каких-либо чувств: это то, что делается в Випассане ,всегда оставаться бдительным. Среди многих святых есть один святой по имени Tukaram из Махараштра, один из многочисленных цитат говорит, "днем и ночью мы на войне долг". В контексте випассана это действительно поняли, что он хочет сказать. Следовательно anapan нормально до успокоению сознания, но випассана-это необходимо, чтобы ослабить капитаном которой является подсознание. Если вообще когда-нибудь один точно объясняет, почему и как ощущения образуются при контакте через органы чувств, то это правильно понимали все будут упражняться в нем, чтобы искоренить sankharas и, в конечном счете, после исчерпания всех sankharas достижения Ниббаны. Ниббана-это ничего, кроме искоренения всех sankharas/кондиционирования. Там ничего не осталось принять перерождение. Даже если забыть о том, как избежать перерождения, потому что многие из нас не поняли, на уровне subconsciuos бесперспективность жизни . это только на сознательном уровне, возникшего из-за какой-то депрессии из-за муки жизни. Если агоний снова удален, мы будем скакать и танцевать в нашу жизнь суматоху. Глубоко внутри постоянная агитация на подсознательном уровне не держать нас в счастливые /довольные государство. практикующие anapan/Випассана может определенно уменьшить волнения, который имеет первостепенное значение в нашей нынешней повседневной жизни. Путь избежать перерождения/достижения Ниббаны можно только один раз наступил на эмпирическом уровне понимает impermanance/anityabodh. Это все выше, была получена после посещения Випассана 10 дней курс goenkagurujiat igatpuriand с твердой верой , книга "Искусство жизни"Уильяма Харта и личный опыт покоя ума на практике anapan и развитие веры в это научное открытие Будды, как и наша вера в закон всемирного тяготения Ньютона

+218
Manlio 5 сент. 2010 г., 17:33:54

Все это разрешено. Монахам разрешено "реквизиты", т. е. вещи, которые им нужны, то немногое, что им нужно:"четыре реквизитов" включать еды, одежды, крова и лекарств (и прочие мелочи -- иглы, бритвы, вода фильтр, сандалии, иногда ручка, часы).

Виды лекарств (например, медицинских наук) развивалась, я не думаю, что монахи ограничиваются только через то, что считалось лекарственных 2500 лет назад (например, "масло" и т. д.).

В некоторых странах, медицинские потребности являются, например, оплатили автоматически государство для всех, в других возможно быть волонтером медицины для бедных и без гроша в кармане (который включает монахов).

Есть обширные правила о монахах и спрашиваю ... кто же их спросит, что они просят, как они спрашивают, Будут ли они ждать его, чтобы быть предложены или ждать приглашения и т. д.

Вот это прокомментируй, как это может осуществляться на Тхеравады монахи на Западе -- дисциплина и конвенций Тхеравада буддийских общин отшельника:

В Виная, медикаменты можно считать те вещи, потребляемой еды или питья, которые обычно не рассматриваются, как еда и:

  • специально для болезни, например, лекарственные препараты, гомеопатические средства, витаминные добавки и т. д.;

... и ...

Как правило, отдельные члены Сангхи должны проконсультироваться со старшим членам общины, прежде чем они могут принять предложение стюардов, например, оплатить лечение или получить обувь или необходимые лекарства. Это к тому, что пожертвования, которые даются для поддержки Сангхи используются ответственно и по замыслу дарителей.

+113
user80573 25 июн. 2015 г., 7:20:47

Если вы ищете буддийский ответ вы должны признать, что буддийский подход главным образом предполагает изменение, как вы видите ситуацию, а не изменить ситуацию.

Вы не упомянули какие методы вы пытались справиться с ситуацией, так вот три

  • Использовать Метта медитацию, чтобы развить сострадание к вашему другу, вашему жениху, а себя. Отпустите злость ко всем (включая себя), понимая, что все их поступки совершаются по невежеству, которое является неизбежной частью человеческого существования

  • Сохранять осознанность в течение дня. Когда мысли возникают гнев есть много способов, вы можете сделать паузу, чтобы увидеть гнев, например, наблюдать без суждения [невозмутимость], наблюдать за ними приходят и уходят [непостоянства], спросите, кто испытывает эти мысли [не -]. Выбрать подход и придерживаться его.

  • В формальной медитативной практике вы не самый спокойный, так что вы находитесь в хорошем состоянии духа для восприятия и работы с гневом. Вы могли бы взять любого из подходов, упомянутых в предыдущем пункте, но используйте тот, который соответствует вашим регулярном стиле медитации. Вероятно, у вас развивается стиль медитации в течение нескольких месяцев или лет, это то время, когда вы наиболее сильны против жадности, гнева и заблуждения.

+101
steve s 5 нояб. 2013 г., 5:31:26

Существует 2 вида Ниббаны которых являются:

  • sopadhishesa-Нирвана (ниббана с остатком) - пока жив
  • паринирваны или anupadhishesa-Нирвана (ниббана без остатка, или окончательную нирвану) - после смерти

Ниббана уходит. Поэтому, как только вы умереть для человека, который достиг Ниббаны не идет ни где. Человек тушили. Это как, когда вы задуть свечу, пламя не идет ни где. Условия для горения не было, следовательно, его огнетушители. Это похоже на Нирвану. Условия для будущих перерождений больше не существует, следовательно, вы получите гасится.

+93
DRP 533 17 нояб. 2016 г., 14:12:43

Каковы причины, почему студенты, такие как монах Бодхи, следует сравнивать буддизм к "онтологии" & "Феноменология"?

Нет никаких причин, чтобы сделать выше. Это неправильно, чтобы сделать обращение буддизм тем, что он непригоден, потому что это может только повредить Дхаммы. "Онтология" & "Феноменология" несколько "tiracchānakathaṃ" или "обезьянья болтовня". Буддизм должен быть о знаниях, которые непосредственно гасит страдания.

Почему причин, почему студенты не должны пытаться четко понимать учение Будды о "СА dhātu, dhammaṭṭhitatā и dhammaniyāmatā"?

Нет никаких причин, чтобы сделать выше. Студент Дхаммы должны четко знать, с истину, страдание-уничтожение мудрости, что три характеристики:

  1. Состояние абсолютной правомерности природы (dhammaniyāmatā)

  2. Нормальная естественная обычные, присущие вещей (dhammaṭṭhitatā)

Поэтому, когда происходит изменение, например, утрата, смерть близкого человека, стихийные бедствия, ядерная война и т. д., ум внимательность-&-ясно-осознание (Сати-sampajanna) очистка знает: "это просто способ, которым вещи, по закону природы; она не может быть иначе".

Короче, я сомневаюсь, что очень немногие, если какие-либо члены, этого и других буддийских чат сайты даже знаете или никогда не слышали о "dhammaniyāmatā" и "dhammaṭṭhitatā", похожих на "Бог" в буддизме. Они даже не знают самых важных вещей еще занять себя с чужой иностранных страдания-уничтожение философии.

Студенты смогут послушать живой перевод Buddhasadasa, здесь: девять Випассана глаза, которая включает в себя обсуждение "dhammaniyāmatā" и "dhammaṭṭhitatā".

Когда я был студентом новичок, я слышал об этих важнейших страдания, разрушая реальность, я никогда раньше не слышал.

+78
Goat 18 янв. 2011 г., 11:06:39

Строго говоря, оба распространяют болезни и создать плохой каммы, так как вы заражаете других людей.

Камма не генерируется, при чихании, когда вы больны. 'Намерение' играет очень большую роль в Камма. Так что не плохая Камма есть.

+27
Lloyd Presly 30 нояб. 2010 г., 15:38:06

Показать вопросы с тегом