Метта по отношению к не-разумное существо или вещество (например, риса)?

Есть буддийская традиция или практика, которая включает в себя разработку или показывать Метта по отношению к не-живых сущностей ... например, к банку риса?

Если нет, то почему?

Это теоретически возможно (согласно буддийской теории), что такая практика может иметь эффект, влияет не только на сознание практикующего, но и на объект ... например, может говорить любезно в герметичную банку вареного риса привести к гнили медленнее (как полагают Masuro Эмото рис эксперимента)?


Эксперимент Masuro Эмото риса положить приготовленный рис в трех запечатанных кувшинов: затем сказать слова ненависти к одному банку, слова любви к другому, и игнорировать третий. Якобы, банку риса, к которому были сказаны слова любви делает хорошо (гниет медленнее), и те, которые вы игнорируете и говорите плохие слова У Ну (они гниют или плесневеют быстрее, чем другой).

Редактировать : этот эксперимент не сработал - я также добавила две дольки одного яблока риса - и даже "хорошие" рис и яблоко прогнили немного быстрее

+359
Chris Bridgeford 1 февр. 2013 г., 23:20:30
17 ответов

На этой странице ...

2007-11-16 Тройное Блаженство 55:28

Разговоры исследует мирского и человеческого счастья, небесной или небесной радости и запредельного счастья или Ниббаны

... говорит, что это означает:

  1. мирские или человеческого счастья
  2. Небесное или небесное счастье
  3. запредельное счастье или нирване

Я не нашел более канонический источник цитаты т. е. я не знаю, где это песнопение приходит.

На странице размышления о обмена благословениями включает пали, если это полезно:

Puññāni pakatāni меня
Возможно, скоро они достигают

Sukhañca tividhaṃ dentu
Тройное блаженство

Khippaṃ pāpetha vomataṃ
И понимаешь, Бессмертный.

Слово переводится как "блаженство" - это сухая, определенными здесь (Википедия) и здесь (ПЦ словарь).

Определение словарь ПТС включает в себя:

Двух видов, а именно kāyika & cetasika; в оч.я.188; несколько других пар на.я.80; три (слава, богатство, рай) Ити.67; еще три (манусса, Дибба, Ниббаны) итп-а.раздел III.51; четыре (владение, использование имуществом, не имея долгов, живущих безупречной жизни) является.второй.69

Эти три ("манусса, Дибба, Ниббаны") соответствуют три определенных выше (т. е. "человека, богов, и ниббана") - хотя я не понимаю отсчета, т. е. что "ОГЯ-а.раздел III.51" средств.

+939
Joris Talma 03 февр. '09 в 4:24

Любые явления, мы знаем о мире то, что мы почувствовали с помощью наших чувств. Если мы не можем ощутить никаких явлений нет, как мы можем знать об этом.

Определение разума процесс, чтобы испытать и объекта или явления, или знать, что ощущается через контакт.

Поэтому, когда вы испытываете что-то многое из того, что вы видите, склеенный из нескольких впечатлений вам и вашей стороны память о том, как вы классифицировали эти переживания. Поэтому картина реальности вы не самый точный.

+594
SutharMonil 5 окт. 2013 г., 7:30:09

Я рекомендую вам Метта медитации. Это простой медитации можно делать даже, когда вы путешествуете в автобусе и т. д. В основном то, что Метта медитация не является, он поможет нам думать о других, благополучия и улучшения с желающими их успеха. Мы можем сделать Метта медитация направлении мудрый или группы мудр. Читать meththanisansa сутра и сутра karaneeyametta для получения дополнительной информации.

Первое, что человек сделает в meththa медитация-это надежда на благополучие сам

Могу ли я быть счастливым.
Могу ли я быть в мире.
Могу ли я жить с легкостью.
Могу ли я быть свободным от страданий.

Затем вы можете двигаться направлении мудрый или группы мудрых и желаю благополучия других людей.

Все люди по направлению на север,
будьте счастливы.
быть в мире.
жить с легкостью.
быть свободным от страданий.

Таким образом, вы можете распространять Метта для всех 10 направлениях или для родителей, отношения, соседи ,люди, которые дружат, люди, которые являются нейтральными, люди, ненависть и т. д....

От этой медитации вы можете заработать 11 преимуществ в этой жизни..читать их на эти сутры.

В практической mannaer вы можете выкладывать Метта в любое время.. например, когда вы идете на работу рано утром.. надеюсь все люди, которые идут пешком на работу... иду на автобус.. едем на поезде и т. д. Может они все счастливы сегодня.. пусть все они будут успешными..и т. д.

Когда вы видите человека с заболеванием печаль или какие-либо проблемы, распространением Метта с ним... может ли этот человек оправился от болезни..может этот человек счастливым и спокойным и т. д....

Когда вы слышите о скорая помощь проезжает..в вашем уме думаю, что может этот человек чувствовать себя хорошо, может этому человеку оправиться от болезни.. может этот человек жить долго и т. д.

Развивая подобные мысли автоматически приносит людям любовь , ласку и доброту к вам тоже.

+583
Mark Round 4 авг. 2011 г., 15:21:09

Весак:~ Смерть самости (Бога/Bodisatva), Сиддхартха и рождение бескорыстный, Gauthama (Господь Будда). Если вы понимаете, что Весак-это не Рождение принца Сиддхарта.от чрева матери, Господь Будда не является ни физическим лицом, ни кумира.

+510
Rich Homie 17 окт. 2018 г., 17:15:44

Я индус по рождению. Я большой преданным Господа Будды, как он является Богом в индуизме. Я хотел бы знать больше о буддийской мантра Нама Myoho Ренге Ке. Что является лучшим способом, чтобы повторять ее? Я могу петь ее в любом месте и в любое время? Я ранее уже повторять мантру не менее 108 раз в день в течение последних 4 месяцев, но я до сих пор вижу моих желаний исполнится. Есть конкретное число, когда желания исполняются? Я извиняюсь, я новичок в буддийские методы поклонения, но я хочу сделать это с Буддой. Как я могу иметь мои желания исполнены, что мантра?

Спасибо.

+465
David Murdoch 20 июн. 2017 г., 8:07:00

Па-АУК монастырь традиции:

Если вы задаете этот вопрос в ПА-АУК, они будут рекомендовать "вы должны в медитации, в первую очередь". Потому что разум и факторы, возникающие ум очень быстрые и сложные. Таким образом, это невозможно для не-достиг-jhāna человек, чтобы четко понимать факторы jhāna. И я согласен с этим рекомендую тоже.

Это изображение, снятое с преподавания и обучения книги па-АУК монастыря:

By jhāna master from pa-auk.

От пути пали очищения, pathavīkasiṇaniddesa:

ayaṃ panettha atthappakāsanā, paṭhamajjhānato vuṭṭhāya paṭhamaṃ vitakkaṃ āvajjayato bhavaṅgaṃ upacchinditvā uppannāvajjanānantaraṃ vitakkārammaṇāneva cattāri панча vā javanāni javantiฯ две bhavaṅgāni тато, тато vicārārammaṇaṃ Пуна āvajjanaṃ, vuttanayāneva javanānīti evaṃ pañcasu jhānaṅgesu йада nirantaraṃ cittaṃ pesetuṃ sakkoti, athassa āvajjanavasī siddhā hotiฯ

Перевод:

  1. Выходит 1-й jhāna, то...
  2. Bhavaṅga-сознание автоматически возникающие, разбить его, тогда ...
  3. Думая о vitakka только 4-5 Явана-мысли, возникающие, тогда...
  4. Согласен, только 2 bhavaṅga-мысли, возникающие, разбить его, тогда...
  5. Думая о vicāra только 4-5 Явана-мысли, возникающие, тогда...
  6. Петли 4-5 шагов и последовательности 5 jhāna-элементов, пока вы не достигнете мастерства-Джана отражения.

Как заметить мастерство-Джана достижения отражением?

Человек вообще использовать 7 Явана-мысли, возникающие в мысли и бесчисленные bhavaṅga, возникающие между мыслью, но jhāna-мастер должен использовать наименьшее Явана-умы и меньшей bhavaṅga-умы, чтобы освоить jhāna.

Практикующий достиг точно, точно-Джана мастерство отражение, когда он может медитировать мастерство-Джана отражения за шагом, без какого-либо попасть, например, более чем в 2 bhavaṅga-мысли, возникающие или более 4-5 Явана-мысли, возникающие.

Все еще сомневаетесь?

Есть много jhāna мастера в ПА-Аук Лесной монастырь. Это лучший способ, потому что ниже цитата была написана на путь очищения страница 94:

Так что если кто-то с Асав уничтожили доступно, это хорошо. Если нет, тогда следует принимать его от не-возвращающийся, а однажды-возвращающийся, а поток-сотрудник, обычный человек, который получил jhána, кто знает три Piþakas, тот, кто знает два Piþakas, тот, кто знает один Piþaka, в порядке убывания [по состоянию существующих]. Если даже не тот, кто знает один Piþaka доступно, то оно должно быть принято от того, кто является знакома с одной коллекции вместе с ее комментариями и тот, кто сам добросовестный. Для учителя такие как это, кто знает тексты, охраняет наследие и защищает традиции, будет следовать а не собственное мнение учителей. Отсюда и древние старцы трижды сказал: “Тот, кто добросовестно будет охранять его”.

Для альтернативный перевод см.:

https://buddhism.stackexchange.com/a/23977/10100

Для определения слова:

  1. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_1.htm
  2. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_2.htm
  3. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_3.htm
  4. http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_4.htm
  5. https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf
+390
OliverG 26 сент. 2018 г., 6:10:06

Все происходит естественно и идет естественным образом.

(1) Осознание остается непойманным, не начинает цепляться за приятные ощущения.

А когда мы сосредотачиваемся на нем, выделив его и потерять цельность безграничного пространства. Я думаю, выделить и потерять весь механизм крепления.

И вот как это ведет к невежеству. Вшита чувства, мы создаем ограниченное представление. Это создает мысленные конструкции вокруг чувственного удовольствия?

(2) осознание остается непойманным, не отставая омраченную мысль с более омраченных мыслей.

(3) осознание остается непойманным, не создавая ненужных конструкций.

(Что бы поработить разум, делая его напряженного, твердого и общества).

Тибетский учитель описаны различные уровни мастерства в отпуская мысли, как снег падает на землю, воду и огонь. Снежинки, падающие на землю лежать в течение некоторого времени, создавая слой снега, даже если он постепенно тает. Снежинки, падающие в талой воде мгновенно. Снежинки падают над огнем растопить даже прежде, чем они что-либо трогать.

С мастерством мы можем заметить ненужные мысли, когда они только начинают уплотняться. Это может быть приравнено к скатерти и морщины. Нам не нужно разбираться с каждой морщинки, как если бы это было реально отдельный объект. Мы можем просто вытащить немного ткани, и он снова. Возможно, это способ наблюдать пустоту ментального творения.

Не создание конструкций, не воссоздание поезда мысли и стрессы... это можно назвать отпусканием - круговых процессов сансарного мышления. В смысле: мы не держим эти процессы.

О том, чтобы отпустить в практике Дзэн: http://www.chancenter.org/chanctr/ddp/channews/09-1982.html

+316
heratripeson 3 авг. 2016 г., 10:34:17

Если ум чист и намерение (Четана) есть полезного, то результат тоже будет полезной.

Со ссылкой на две стихи из Дхаммапады.

enter image description here

+245
Hiparas 11 апр. 2018 г., 6:36:54

Я бы посоветовал маркировки и выдох, используя то же имя (например, просто 'дыхание'). В то время, вы сможете наблюдать весь и выдох, включая в, в целом, точно так же, вы сможете увидеть (тихо конечно) кто-то тело как единое целое, хотя он состоит из частей.

Я бы посоветовал против подсчета дыхания, но если вы сами посчитайте, а считать вдох и выдох как одно [из того же цикла]. В промежутках между двумя моментами одного и того же цикла дыхания. Может быть, увидеть его как таковой.

+229
PaulBinder 24 февр. 2012 г., 23:57:15

Вы должны спросить вашего jhāna-достиг учитель.

5 мастерство:

  1. āvajjanavasī - профессиональный и быстрый и легкий ссылаясь на 5 jhāna-факторов, каждый раз, везде.
  2. samāpajjanavasī - профессиональное & быстро & легко начать достижение jhāna, каждый раз, везде.
  3. adhiṭṭhānavasī - профессионального контроля времени jhāna достижения, такие как я только достижения, но потом использовать на самом деле во-вторых, я просто достигая минуты, затем используйте на самом деле в минуту, и т. д.
  4. vuṭṭhānavasī - профессиональный остановки достижения jhāna.
  5. paccavekkhaṇavasī = āvajjanavasī.

Paccavekkhaṇavasī является āvajjanavasī, ничего между ними разница.

Эксперт Samāpajjanavasī начать jhāna.

Эксперт Adhiṭṭhānavasī достижения jhāna.

Эксперт Vuṭṭhānavasī остановить jhāna.

Путь страницы 146-148 очистки [204-206 электронные книги авто номер]:

  1. Поэтому он должен овладеть мастерством в пять способов, в первую очередь по отношению к первому jhána. Здесь, эти пять видов мастерство: мастерство в рекламах, мастерство, достижения, мастерство в разрешения (стабилизирующее продолжительность), мастерство в новых, и мастерство в процессе рассмотрения. “Он предупреждает о первых jhána, где, когда, и как долго, как он желает; он не испытывает никаких трудностей в рекламах; таким образом, мастерство в рекламах. Он достигает первой jhána, где ... у него нет трудность в достижении; так это мастерства в достижении” (Paþis я 100), а все остальные должны быть указаны в подробностях (ХХІІІ.27).
  2. Объяснение смысла здесь это. Когда он выходит из первого jhána и прежде все объявления в прикладной мысль, то, рядом с рекламой, которая возникла прерывая жизнь-континуум, четыре или пять побуждения заставляют с этим применяется и думал их объект. То есть две жизни-континуум [сознаний]. То есть реклама при постоянной мысли, как его объект и затем побуждения в сторону только что сказал. Когда он способен продлить его сознательный процесс непрерывно в этом случае с пять факторов jhána, то его мастерство реклама является успешной. Но это мастерство находится на ее верх совершенства в благословенный Две Марвел (Paþis я 125), или для других вышеуказанных случаях. Там нет быстрый мастерства в рекламах, чем.
  3. Почтенный Mahá-Moggallána возможность быстро приступить к jhána, как в укрощении королевский nága-змея Nandopananda (ХІІ.106f.), называется мастерством в достижении.
  4. Способность оставаться в jhána на мгновение, состоящий ровно через палец - Snap или ровно десять пальцев-кнопки называется мастерство разрешения (стабилизирующее продолжительность). Возможность быстро выйти в аналогичным образом называется мастерство в новых.
  5. История старца Buddharakkhita может быть сказано для того, чтобы проиллюстрировать, как эти последние. [155] восемь лет после его поступления в община, старейшина сидел посреди тридцати тысяч монахи обладали сверхъестественные силы, которые собрались посещать по болезни старца Mahá - Rohanagutta в Therambatthala. Он увидел королевский supaóóa (птиц) пикирует вниз с неба намереваясь захватить сопровождающим королевский nága-змея, как он становился рисовая каша принято к старшим. Старший Buddharakkhita создал рок между тем, и захват королевской nága за руку, он подтолкнул его внутрь он. Королевский supaóóa дал рок удар и убежал. Старший старец заметил: “Друзья, если Rakkhita не был там, мы должны все были посрамлены”.
  6. Мастерство в обзоре описывается точно так же, как мастерство в adverting; для рассмотрения побуждения находятся в том числе и рядом с реклама там отмечали (§132).
  7. Когда он в очередной приобретенное мастерство в эти пять способов, затем на выходе из уже знакомой первый jhána он может рассмотреть недостатки в это таким образом: “это достижение находится под угрозой близость проблемы и факторы не выносят грубости в применяют и постоянные мысли”. Он может принести второй jhána на ум как спокойней и так закончить свою привязанность к первой jhána и делать то, что нужно для достижения второй.
  8. Когда он вышел из первой jhána, прикладная и постоянные мысли появляются грубые к нему, как он рассматривает jhána факторов с внимательность и полное осознание, а счастья и блаженства и единение ума кажутся мирными. Тогда, как он приносит тот же знак на ум как “земля, земля” снова и снова с целью отказываясь от грубых факторов и получения мирное факторы, [зная]: “сейчас второй jhána возникнет”, - возникает в нем ум-дверь с резьбой с той же земли kasióa в качестве объекта, прерывая жизнь-континуум. После того, как четыре или пять побуждения наталкивают на тот же объект, последний из которых является импульса тонкой-материальная сфера, относящихся ко второй jhána. Остальные сферы понимании этого вида уже отмечалось (§74).

КЛ. www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+196
Archer96 15 окт. 2010 г., 1:31:40

Это очень хорошо объяснил в МН 38:

"Увидев форму глазом, он увлечен с приятными формами, и расстраивается за нелюбимую форм. Он пребывает с телом-внимательность неустановленных, с недостаточной осведомленностью. Он не заметить, как он стало быть, осознание-релиз и различение-релиз, в котором эти злые, неумелые качества прекращаются без остатка. Заниматься таким образом в соответствии и оппозиции, он смакует какое-то чувство он чувствует — удовольствие, боль, ни-удовольствие-ни-боль, — приветствует он, и по-прежнему остается прицепился к ней. Как он смакует это чувство, приветствует его, и остается прицепился к ней, вызывает восхищение. Теперь любой восторг в чувство льнуть/пропитание. От его цепляющаяся/жизнеобеспечения в качестве реквизита условия становления. Стать как необходимое условие приходит рождения. От рождения как необходимое условие, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру. Такие это возникновение всей этой массы стресс и страдания.

"Услышав ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"На дегустации вкус с языка...

"На зондирование тактильное ощущение телом...

"О познании идея с интеллектом, он сошел с ума радуют идеи, и расстраивается над неугодными идеями. Он живет с тело-внимательность необустроенной, с недостаточной осведомленностью. Он не разглядеть, как он пришел, чтобы быть, осознание-релиз & различение-релиз, в котором эти злые, неумелые качества перестанет без остатка. Занимаются тем, в соответствии & оппозиции, он смакует любое чувство он испытывает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль, — приветствует его, и по-прежнему пристегнутый. Как он смакует это чувство, приветствует его, и остается прицепился к ней, возникает восторг. Теперь, любой восторг в чувство жмется/пропитание. От его цепляние/пропитанием как необходимое условие становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

+178
Zangetsu 12 дек. 2013 г., 18:36:59

Ниродха-это третье из Четырех Благородных Истин буддизма, обращаясь в основном к прекращению страдания и что можно достичь прекращения страданий. Буддисты верят, что страдания из-за привязанности, влечения и невежество; как только эти причины будут поняты и устранены, страдает удаляется, а состояние нирваны достигается.

https://www.yogapedia.com/definition/5326/nirodha

"безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества" относится к Ниббане и Parinibbāna согласно тхераваде. Возможно, Махаяна могут иметь разное толкование.

+166
Josef Brocki 18 окт. 2012 г., 23:19:26

Короткий ответ заключается в том, что путь-это не про выборы, ни даже sankaras [нет sammāsaṅkhāra], речь идет о попытке отклонить "мышление проникнуто чувственностью, думая проникаются злой воли, и думал проникся вредности" и следовать "мышление проникнуто отречения, мысли пропитаны не злой воли, и думал проникся безвредность" [и избежать путаницы, несколько puthujjanas из "Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведущий к прекращению каммы" с "Камма, которая ярко с яркими результате"] по "решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать." https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn45/sn45.008.than.html что приводит к "правильное самадхи", а не неправильное самадхи https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Но потом на тренировке, этих усилий стало легче, и путь даже не желая, ни сил. В идеале, путь не прибегает о "нагрузке" или желания, или воли, потому что путь кондиционером тоже https://suttacentral.net/an11.2/en/sujato и раз в puthujjana только хочет прекратить дукха, наблюдение, что "мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это ведет к моему собственному страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию."' убивает автоматически плохие мысли. А когда "тело было спокойствие и unaroused", "разум концентрируется и одной. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств," jhanas происходит естественным путем, через радость бытия нравственных и имея сама sankappas [или vitakka] : saṅkappas из nekkhamma, saṅkappas из abyāpāda, saṅkappas из avihiṃsā. http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn45-008.html Puthujjanas совсем не видим, что радость проистекает из нравственности и самоотречения. Puthujjanas также смущает сама sankappas с состраданием и любовью, потому что те puthujjanas застряли между их дебильной дихотомия эгоизм-бескорыстие и они создают мнение о том, что отрицание "мышление проникнуто чувственностью, думая проникаются злой воли, и думал проникся вредности" - это Шанкара, который приводит к "Камма, которая ярко с яркими результате" которого Санкара сострадания и безусловной любви, и грустно, что обездоленные puthujjanas не имеют средств, чтобы насладиться себя. Эти puthujjanas полностью пропустить "намерение, стремление, мысли, решения, чувственного желания"... и при этом не "понимают награду отречения," https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html это именно то, что нужно вам в работе.

как только это сделано, есть контроль над Читта:

**Монахов, наделенных семь вещей, монах делает ум свою очередь, по его желанию и получается не по уму желание.[1]

Какие семь?

Здесь, монахи, монах искусен в самадхи, искусные в достижении его, квалифицированные в его поддержании, квалифицированные в выходящих из него, квалифицированных в благополучие его, опытные в диапазоне он, опытный в применении он.[2]

Воистину, монахов, наделенных эти семь вещей монах делает ум свою очередь, по его желанию и получается не по желанию ума.**

https://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/bd/an/07_sevens/an07.038.olds.bd.htm#p1

Несколько puthujjanas одержимы слов свобода и выбор и то, что они называют "делатель", когда они размышляют о Atta и анатта, особенно puthujjanas, кто создал их "сухой понимание" учения. Эти люди одержимы вибрации и "неспособность". Они создали 4 пути. Каждый путь-это пробуждение от того, что они называют "прекращения", и путь составляет 4 nibanna, когда "отсутствие агентства" становится явным. Как обычно, с Ничего себе, puthujjanas, это не имеет ничего общего с дхаммой. В sotapanna уже прекрасно знает этот "недостаток агентство".

Такие слова, как "свободно/вольно выбрать" и детерминизм плохие слова, созданные puthujjanas кто примазался к философии, к vitakka+vicara+papanca, будь то "буддизм", или нет, тогда они создают их дебильной дихотомии, как "свобода воли"-детерминизм и потом смешать их дихотомии с моралью, лишь бы их оставили застрял на одной стороне их дихотомии [они любят, чтобы поляризовать их противоположные идеи, как "выбирают" хороший, а "не выбирают" превращается в "страданий"[имеется ввиду подшипник что-то], в 'Несокрушимая" что-то [то есть не волевым] что означает, что это плохо. Не стоит полагаться на идеи созданные puthujjanas понять дхамму, пока вам удастся найти Будду, кто выражает дхамму с их слов... Большинство идей puhtuhjannas плохо и когда Дхамма выразил своими словами, Будда использовать их слова против них. Как и огнепоклонники, что Будда встретил, упомянутых в "огненные проповеди". Эти puhtujjanas поклонялись огню, овеществленные огонь, идеализировала его, они создали целое учение о космосе с лексикой огонь. Затем Будда приходит и сказать им, что огонь-это плохо и святую жизнь, чтобы уничтожить этот огонь. отсюда Нирвана и тушение пожара.

Там были puthujjanas в Греции, который сказал, что "все воды". Если бы Будда встретил их, он бы сказал: "Да все это вода, а вода это плохо и цель-высушить все влажные" [как правило, для сухой поток asavas].

+165
DicePower 22 авг. 2010 г., 8:39:14

Что же касается переводов, слово "дуккха" имеет разный смысл в разных контекстах 'дуккха-Ведана' (болезненные/неприятные ощущения); 'дуккха-lakkana' (характеристика неудовлетворительность) & 'упадать-дуккха' (душевные терзания из-за цепляния).

Будда, конечно, учили всех обусловленных вещей, неудовлетворительны (дуккха) из-за непостоянства, но это не связано с 1-й благородной истине, о душевных страданиях, которые исходят от жажды и становится. Будда никогда не останавливается испытывает дуккха-Ведана & дуккха-lakkana, но закончилась, навсегда, дуккха 1-й благородной истины.

Учения в 22.59 ЗП, ЗП 22.85 и Дхаммапада 278 следует с полной ясностью, что Будды всегда вижу (опыта) неудовлетворительность. В ЗП 22.85, он правильно сказал, агрегаты арахант являются неудовлетворительными. Неудовлетворительные средства не могут принести прочного счастья'. Невечные вещи не могут принести прочного счастья, но непостоянно вещи не 'страдания' или 'стресс'.

Камень или дерево-это не страдание или стресс. Но камень или дерево является неудовлетворительным, поскольку он не может принести продолжительного счастья. Только ниббана (не цепляется) - это истинное счастье. .

+91
eric soesbe 12 нояб. 2013 г., 7:04:30

Смысл, кажется, очень ясно от чтения на языке Пали-Сутта. Это просто значит, тот, кто преодолел пять нижних оков (который включает собственн-вид), может все еще испытываю чувство "я".

Первая притча сравнивает это непрекращающееся чувство с затяжной запах лотоса - как запах не исходит из определенной части растения, непрекращающееся чувство меня не исходит от идентификации с любым из пяти совокупностей, и еще там.

Вторая притча иллюстрирует, как эта ситуация развивается. Как стирали еще есть постоянный запах моющего средства, который в конце концов уходит, кто-то без пяти оков, возможно, все еще испытываю чувство Я, которое со временем исчезнет.

И как это уйти? По данным Сутта, посредством аналитической медитации на сближение и расформирование причинных цепей, которые ошибочно принимают за живых существ.

+90
Dada Dacis 4 апр. 2017 г., 14:32:47

Перевод ЗП 26.9 звучит необычно для меня, которые заключаются в следующем:

Йо-хо, bhikkhave, pathavīdhātuyā uppādo ṭhiti abhinibbatti pātubhāvo ... Пе ... jarāmaraṇassa pātubhāvo; йо āpodhātuyā tejodhātuyā ... йо ... йо ... йо ... йо vāyodhātuyā ākāsadhātuyā viññāṇadhātuyā uppādo ṭhiti abhinibbatti pātubhāvo, dukkhasseso uppādo, rogānaṃ ṭhiti, jarāmaraṇassa pātubhāvo. Йо-хо-ЦА, bhikkhave, pathavīdhātuyā nirodho ... Пе ... jarāmaraṇassa atthaṅgamo; йо āpodhātuyā nirodho tejodhātuyā nirodho ... йоу ... йоу ... йоу vāyodhātuyā nirodho ākāsadhātuyā nirodho ... йоу viññāṇadhātuyā nirodho vūpasamo atthaṅgamo, dukkhasseso nirodho, rogānaṃ vūpasamo, jarāmaraṇassa atthaṅgamo”ти.

Подвижник, возникновение, продолжение, возрождение, и проявление элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент воздуха, пространства, элемент и, элемент сознания возникновение страдания, продолжение болезни, а проявление старости и смерти. Прекращение элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент Воздуха, космический элемент, элемент сознания-прекращение страдания, сведение болезней и прекращения старости и смерти.

ЗП 26.9

enter image description here

После 2-й благородной истины и зависимое возникновение объяснить страдание возникает из-за влечения, привязанности и становится, как "проявление" из простых физических элементов, согласно приведенной перевод, проявляться как возникновение "страдания"?

+22
Ketogen Pure 16 нояб. 2010 г., 7:57:02

Это очень трудно определить и надолго

"имея такую позицию".

Как я читаю цитаты в этих ответах, я вижу, что Будда ничего не утверждая и ничего не отрицая. Это трудно воспринимать. Ум жаждет объект, но здесь нет объектов, которые нельзя сказать, что его не существует! Для того что бы другой объект.

Не сказать одну вещь, или, напротив, Будда пытается "кричать": Нет ничего, чтобы говорить о здесь. Трудно делать, что стоять, или заставить людей принять его на свое лицо. Это напоминает мне проповедь цветок.

+20
SenhorLucas 7 дек. 2012 г., 7:08:30

Показать вопросы с тегом