Медитация и сканирование тела

Я практикую то, что я считаю медитация прозрения на протяжении 5 или 6 лет в традициях Mahasi но еще очень часто я чувствую, что я не правильно делаю или что-то. Я предполагаю, что я думал, что увижу какие-то изменения или иметь какие-то выводы, но ничего не изменилось и я не могу сказать, что я когда-либо выводы в истинной природе реальности, о которой так часто подчеркивал и говорил.

Я начал делать сканирование тела, но я не уверен, если я делаю это правильно. Я сижу на некоторое время и обратите внимание на дыхание, тогда я начинаю в верхней части головы и идут по части тела, части кроны, т. е. голова, затылок, лоб, глаза, нос, губы, подбородок, шея и т. д. Но у меня есть трудности с этим. Я не знаю, как сосредоточиться на той части тела, только пытаюсь увидеть это в моей голове.

Я ничего не чувствую нигде, кроме как за воздух, проходя через носовые ходы, иногда глаза подрагивают немного, живот поднимается и опускается, а руки иногда пощипывание или пульсация. Везде чувствует себя совершенно мертвым. Может быть, я полностью оторваны от своего тела и его ощущений. Я знаю, что они должны быть там, но почему я не могу сосредоточиться на них? Также иногда я начинаю в голове и тогда я понимаю, что я ушел так долго, что медиация-это почти закончилось так что я даже не успел просканировать организм на все!

Пожалуйста, не говори мне читать священные писания или найти учителя. Священные писания родила меня. Я не религиозный человек. Они настолько однообразные и витиевато, что я не нахожу их полезными. Они посылают меня спать, и пытаюсь найти учителя невозможно. Я регулярно посещаю Санги на раз и ничего не выходит из него. Я не знаю, как подойти к людям и сказать, можете вы, пожалуйста, будьте моим учителем. Люди у Сангхи не кажется, быть открытым для студентов.

+139
user2414125 26 сент. 2014 г., 22:49:22
21 ответов

Единственный способ влиять на поведение других людей-это личный пример. Ваш вопрос предполагает, что у ваших друзей есть желание изменить. Не все хотят меняться, или хочет помочь в изменении их поведения. Вы могли бы рассмотреть вопрос о расширении базы дружба (т. е. найти новых друзей) если поведение ваших текущих друзей не по своему вкусу. Мы не можем отстоять себя или свои убеждения на других. Мы можем только влиять своим примером.

+983
Arancesare 03 февр. '09 в 4:24

Первая заповедь воздержания от убийства "живое существо".

Есть согласованное определение живого существа, что мы не должны убивать, чтобы не нарушать первую заповедь?

Я слышал такое определение как живое существо, значит у них есть пять совокупностей, так что растения / микробы не в счет, поскольку они не имеют все пять и не перевоплотиться в.... и т. д. Но я не знаю, если это определение широко принятой в тхераваде или Махаяне.

Если это определение будет принято, как мы знаем, что существа не имеют все пять совокупностей? Если нет, есть ли другие определения, которые мы можем использовать?

Также хотел бы знать, если моллюсков, устриц, кораллы...и т. д.... Считается, что все пять агрегатов тоже.

Пять Совокупностей: 1. форма (или материя, или тело) (Рупа), 2. ощущения (или чувства, полученные от Форма) (Ведана), 3. восприятие (samjna), 4. психической деятельности или образований (ищите), и 5. сознание (виджняна)

+807
sw4ahl 25 янв. 2010 г., 2:32:31

С большим уважением, если запись потока искал, я могу порекомендовать 'освобождение развязал'.

Это группа полностью бесплатно и добровольцы (к которым отношусь и я), кто понял пустоту себя, и готовы вести других к той же реализации. Просто запросите руководство на форуме - в качестве альтернативы, Посетите нас на Facebook и попросить гида там.

http://www.liberationunleashed.com

+666
eben 9 апр. 2017 г., 11:32:07

Каким топливом социальных сетей? Какой эффект от его использования?

Я предполагаю, что это довольно доброкачественные или мелкие для начала.

  • Любопытство: "что это 'Facebook', что другие люди говорят о?"
  • Утилиты: "у меня вопрос о моей работе, я могу попросить людей в интернете."

Я читал, люди говорят, что он подпитывается от небольшой награды. Вы получите немного химический " хит "от курения сигарету или принять наркотик, или выиграть на слот-машина; так же вы получите немного (психического) награда, когда вы получаете "лайк" или ответить на социальные медиа.

И стек обмена, например, призывает людей, чтобы "платить вперед" (например, если ты помог чей-то ответ, вы приглашены, чтобы попытаться помочь кому-то еще вносит еще один ответ в другом месте), которое (чувство альтруизма) это своего рода награда сама по себе.

См. также "оперантного кондиционирования".

Что касается эффекта, он отнимает много времени; и (как и других зависимостей) могут или фрагмент внимание. Он также приводит в социальных пузырьков (менее связаны с "настоящими" людьми вокруг вас).

У людей есть похожие проблемы с Смарт-телефонов и электронной почты/сообщения (возникает мысль, "давайте проверим мой телефон, чтобы увидеть, если есть другое сообщение"); или с Твиттера и новостные сайты ("кто-нибудь выложил что-нибудь новое?").

Это легко (относительно легко), чтобы сделать (это легко читать веб-страницы, например), поэтому я склонен сделать это вместо того, чтобы делать что-то более сложное (например, работа): "пора начинать работать сейчас ... я просто читала социальных медиа во-первых, что легче начать ... может быть, я чувствую, что работать после того, как я сделаю это."

Будучи легким ИМО задачи интерпретируется мозгом как типа награда, что-то искать (возможно, это связано с овладением).

Это огорчительно, Хотя (или только временно удовлетворения), следовательно, в конечном итоге желание повторить "награждение" поведения.

Каковы наилучшие способы борьбы с этой захватывающей среде?

Иногда, если я получаю слишком противно от того, как много времени я провожу на сайте, я заблокировать его с моего компьютера, так что я больше не могу получить к нему доступ.1

Это может быть хорошо (или лучше), чтобы найти альтернативные средства коммуникации: 'звонить людям, писать письма, читать книги, встречаться с людьми лично.

И, возможно, альтернативного "награда" систем (другие виды деятельности, которые являются полезным в некотором роде).

На тему "Лучшие способы", он может в тему, чтобы применить Благородный Восьмеричный путь (начинать с правильными взглядами, и так далее).


1 это технологическое решение, т. е. запрет личного доступа или воздействия, также используется другими разработчики программного обеспечения: см. наши мысли могут быть захвачены': техник инсайдеры, которые боятся смартфон антиутопия, что также объясняет более подробно теорию почему это затягивает и отнимает ваше внимание.

+657
sange 19 окт. 2017 г., 4:30:44

Проблема йо имеете в виду , является проблема физического выживания индивида или группы, при наличии угрозы . Буддизм Ваджраяны изучает эту проблему и оправдывает применение насилия для самосохранения или сохранения религиозной организации .
Буддийской философии в Индии развивалась на протяжении многих лет и во многих формах . Три основных варианта (1) Хинаяна (2) Махаяна (3) Ваджраяна. Наконец , около 10-го по 12-й века нашей эры , буддизм слился с индуизмом в Индии.Форме хинаяны является старейшим и распространился на другие части мира .Индуизм должен был принять все три варианта буддизма...вы можете получить более подробную информацию об этом в работах д-ра Радхакришнана Sarvepalli.
В Vajryana наверное форма развивается после 7-го века н. э. ,когда ислам распространился в Индии. Северная Индия была в то время в основном буддийских . Буддизм был возрожден. поддержка и поэтому они не были обеспокоены ни обсуждать о проблеме выживания.. буддисты , в тех областях, которые упали на мусульманских завоевателей ,были насильно обращены в ислам, либо были убиты .Это заставило буддистов изменить свое мировоззрение в отношении к самосохранению. Это изменение также помогло им получить поддержку индуистских княжеств Южной Индии --борьба против ислама. Философии Ваджраяны-это средний путь между Хинаяны буддизм и Ислам.

+599
RyDev 5 мар. 2011 г., 11:33:26

Как @Friedrick сказать, просто держитесь подальше от этих бесполезных рассуждений.

И помните одну вещь: Дхарма-это не спорить.

+519
anxietyx 7 янв. 2019 г., 18:31:29

Я часто бороться с чувством отчаяния не столько в том, что я умру, но моя смертность, моя ничтожность в то время как время никогда не заканчивается.

Но это также приходило в голову, что на самом деле все в одной лодке (так сказать) и так до тех пор, как мы не позволяем вещи, которые определяют наши ценности, то, возможно, жизнь имеет смысл и значение.

Это ничего общего с пустотой, или это пустота больше онтологическая доктрина не имеет ни малейшего значения и значимость ?

+516
K Stewart 1 окт. 2010 г., 7:08:41

Большой вопрос...я бы сказал, учесть тот факт, что его спокойствие и неторопливость могут быть признаки, которые необходимо поглощать/эмулировать

+490
user11318 11 июл. 2014 г., 19:12:44

Я обычно делаю внутреннего стремления избегать нездоровой пищи

Буддизм учит использовать мудрость. Постоянно думайте о вреде нездоровой пищи.

+425
user51886 22 мая 2017 г., 13:00:45

Они не являются словами Будды, я не думаю. Они перечислены и определены в Dhammasaṅgaṇī-aṭṭhakathā (Cittuppādakaṇḍo, Abyākatapadaṃ, Ahetukakusalavipāko, Vipākuddhārakathā):

Imasmiṃ пана ṭhāne pañcavidhaṃ niyāmaṃ Нама gaṇhiṃsu – bījaniyāmaṃ utuniyāmaṃ kammaniyāmaṃ dhammaniyāmaṃ cittaniyāmanti. Tattha kulatthagacchassa uttaraggabhāvo, dakkhiṇavalliyā dakkhiṇato rukkhapariharaṇaṃ, sūriyāvaṭṭapupphānaṃ sūriyābhimukhabhāvo, māluvalatāya rukkhābhimukhagamanameva, nāḷikerassa matthake chiddasabbhāvoti tesaṃ tesaṃ bījānaṃ taṃtaṃsadisaphaladānaṃ bījaniyāmo Нама. Tasmiṃ tasmiṃ samaye tesaṃ tesaṃ rukkhānaṃ ekappahāreneva pupphaphalapallavaggahaṇaṃ utuniyāmo Нама. Tihetukaduhetukāhetukavipākaṃ Tihetukakammaṃ дети. Duhetukakammaṃ duhetukāhetukavipākaṃ дети, tihetukaṃ на detīti, evaṃ Тассы Тассы kammassa taṃtaṃsadisavipākadānameva kammaniyāmo Нама.

...

Bodhisattānaṃ пана paṭisandhiggahaṇe, mātukucchito nikkhamane, abhisambodhiyaṃ tathāgatassa dhammacakkappavattane, āyusaṅkhārassa ossajjane, parinibbāne ка dasasahassacakkavāḷakampanaṃ dhammaniyāmo Нама.

Ārammaṇena пана pasāde ghaṭṭite ‘tvaṃ āvajjanaṃ Нама хохи...Пе... tvaṃ javanaṃ Нама hohī мульти koci kattā vā kāretā vā natthi Аттано attano пана dhammatāya Ева ārammaṇena pasādassa ghaṭṭitakālato paṭṭhāya kiriyamanodhātucittaṃ bhavaṅgaṃ āvaṭṭeti, cakkhuviññāṇaṃ dassanakiccaṃ sādheti, vipākamanodhātu sampaṭicchanakiccaṃ sādheti, vipākamanoviññāṇadhātu santīraṇakiccaṃ sādheti, kiriyamanoviññāṇadhātu voṭṭhabbanakiccaṃ sādheti, javanaṃ ārammaṇarasaṃ anubhavatīti ayaṃ cittaniyāmo Нама. Ayaṃ Иза adhippeto.

+419
user79095 22 февр. 2012 г., 9:17:37

Исследование Типитака, комментарии и увидеть, если то, чему они учат согласуется с книгами. Обычно, если кто-то критикует Абхидхаммы для того, чтобы вместить его/ее взгляды, это хороший признак того, что они отклонились от первоначального духа буддизма. Что касается комментариев, то учитель может сказать: "вот что говорит в комментарии по поводу этого происшествия, но это мое личное мнение". Что является разумным. Но если он ухудшает почтенный Buddhagosa или других авторов коммента, что это хороший признак, чтобы искать нового учителя.

+373
Samuel Litt 20 окт. 2016 г., 3:11:51

Буддийский ответ Тхеравады, основанные на бирманском способ.

Это все-таки просто страх, не важно, каком контексте она имеет опыт.

Это обезличена явлений, которые возникают и прекращаются по собственному желанию, не поддающийся будут.

Оно должно быть замечено и отмечено, для того, чтобы узнать о явлениях, т. е. увидеть его характеристики непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость.

Когда кто-то действительно видит, что чувства и эмоции нельзя контролировать, он начинает отпускать их. Они просто процессов. Нет испытывает сущности за явлениями.

Один видит, что его не опасаются, что такое "проблемы". Его собственное отвращение к этому страху.

+245
Luka6enko 21 июл. 2018 г., 9:17:02
  • Животные чувствуют эмоции как у нас, или они чувствуют эмоции на инстинктивном уровне?

В адских мирах, существа испытывают в основном боль.

В животном мире, они чувствуют боль с эмоциями как жадность/жажда/страх. В животном мире того, что пережили в основном инстинктивным, так как их восприятие и мышление не развито. Это причина, почему они не могут понять Дхамму.

В человеческом рэлм, это смесь наслаждения, боли С эмоции, такие как счастье/радость, жадность/жажда/страх.

В высших планов, это самое удовольствие с эмоциями, как счастье/радость.

  • Что делают животные отличаются от людей по своим плоскостям существования?

Маха Камма,vibhaṅga Сутта утверждает, что карма-это то, что решает одним самолетом-это новорожденные. В высших планов приятные и нижней плоскостях неприятны.

Кроме того, это карма, которая решает неравенство среди людей. [Cūla Камма Vibhaṅga Сутта]

  • Как животное может выйти из своей плоскости? Это отработкой Камма страдания?

Это смерть в любом из следующих способов:

  • окончание их карма
  • конец их жизни
  • в Материальных Мирах несчастных случаев
  • в высших сферах, он сказал, что можно спуститься на нижний королевства, желая чтобы
  • окончание их карма и жизненный период

Это отработкой Камма страдания?

Карма exsusted, когда он это чувствовал.

В контексте выхода из плоскости существования, это исчерпание кармы, которая создала рождения или любой другой выше способов.

  • Как эволюция работы с точки зрения животных/людей я слышал, что он работает с буддизмом?

Некоторые из созданий света (Abbhasaras), который имел любопытство и жадность начали нырять и вкус соленых на Земле вещество. В этот момент, существо выяснили, что это являлось на вкус так вкусно. Таким образом, жадность начали просачиваться в и он съел вещество, ненасытно, жадно, призывая своих товарищей (которые летели выше и на земле) принять участие в Пире. Вскоре после этого, существа, стал есть с жадностью, и из-за огромного количества грязи вещества, они могли прокормить на нем в течение очень долгого времени.

Как они ели и ели, их светящееся тело стали с покрытием от грязи вещества, образуются более грубые тела, вдруг, солнце и Луна были видны, так стояли звезды, и ночь, и день начался на Земле. Логическим объяснением этого было то, что твари были самоизлучающие, так слепит глаза и светлые, что они не заметили солнце. Земля была покрыта их свет. Поэтому, когда материализация состоялась, свет померк внутри их вновь родившееся тело грязью и таким образом день и ночь стала для них очевидна. Тогда, как день и ночь, стало очевидным, времена и годы тоже появились.

Их тела были все еще грубые и грубо обработанные. Таким образом, после очень долгого времени, грязи-как вещество, начали изнемогать. Затем, грибы, как растения начали расти так быстро, что они заменили грязи, как океан. Тварей стали также пожирать их, и они также нашли, что она вкусная, как сладкий мед и молоко. Их тела закалены и более детально стали обращаться лучше.

После еще очень долгое время грибы начали изнемогать, заменить маниока или репу-как растения. Они также начали пожирать их день и ночь, и, таким образом, они начали замечать различия между ними. По мере изменения своего тела, разнятся друг с другом, понятие разница возникла. В понятиях прекрасного и безобразного родились. Красивые презирает уродливые и они стали высокомерными из-за своей внешности.

Затем, после репы, земля была выращена с рисом. Сначала растения риса были без шелухи и ядер. Сладкий и медовый, как рис, обильно расцвела семена. Народ употреблять их в течение очень долгого времени. Но есть люди, которые стали жадные и ленивые. Они взяли больше риса, чем им было нужно на один день еду. Они начали брать две, четыре, восемь и шестнадцать дней риса запасов, так как они были слишком ленивы, чтобы взять рис каждый день. Благодаря этому, многие другие существа начали хранить и копить риса. Время генерации для риса растения становились все медленнее и медленнее. Как правило, он только взял одну ночь для завода, чтобы расти и быть готовыми к употреблению, но кармические силы растение начало расти все медленнее и медленнее. Также на рис выросла в ядра и лузги, разбросанные, что существа должны работать, медсестра, сохранять, урожай, и готовить для того, чтобы получить белый рис.

К этому времени тело существа стало мелко развивались. Там уже было различий между мужчиной и женщиной. Мужчина стал озабочен женщинами и наоборот. Тогда, как они были глубоко привлекает друг к другу, страсть и желание было пробуждено, и они вступали в сексуальные отношения. Люди, которые видели пару соития ругал их, и, как правило, несколько были запрещены от входа в деревню за определенный период времени. Благодаря этому снисходительно пары построены закрытые жилища, где они предавались сексуальной активности.

Aggañña Сутта

+226
Hsolo 21 нояб. 2010 г., 14:59:36

В МН 71, Будда разъясняет смысл Его всеведение к странствующим аскетом Vacchagotta:

Vaccha: ‘господин, я слышал это сказал: отшельник Готама все знающего и все видящего и признает безостаточно знания и видение таким образом, во время ходьбы, стоя, лежа или бодрствует, постоянно и непрерывно знание и видение создана, для меня.Почтенный сэр, те, кто говорят эти слова, - отшельник Готама все знающего и все видящего и учет знаний безостаточно и видение:при ходьбе, стоя, лежа или бодрствует, постоянно и непрерывно.’ Они говорят слова хорошие Готама и они не обвиняя благословенный ложно?

Будда: Vaccha, те, кто говорят, отшельник Готама все знающего и все видящего и признает безостаточно знания и видения, во время ходьбы, стоя, лежа или бодрствует, постоянно и непрерывно. Они не говорят мои слова, они обвинили меня ложно.

Vaccha: учитель, говоря как бы это сказать, правильно не виню благословенный ложно?

Будда: ‘отшельник Готама знает три знания. Говоря таким образом, они будут говорить правильные вещи, а не обвинять меня огульно. Vaccha, когда я желаю, я вспоминаю коллектор предыдущих рождениях, такие, как одно рождение, два рождения, при всех режимах и всех деталей, поэтому я помню коллектора предыдущих рождениях. Vaccha, когда я хочу, с очищенной небесный глаз за людьми, видеть существа исчезают, то появляются, в unexalted и возвышенных состояний, красивых и уродливых, в хороших и плохих государств,-- я вижу существа, согласно своим действиям. Vaccha, уничтожая желания, мой разум освобожден и отпущен через мудрость, здесь и сейчас сам понял, что я пребываю. Vaccha, если он сказал, отшельник Готама знает три знания, говоря, что это так, ты должен сказать правильно и не обвинять меня ложно’.

Преп. Бодхи далее уточняет, ссылаясь на комментарии в своей заметке в "средней длины дискурсов":

Ма объясняет, что, хотя часть утверждения верна, Будда отвергает всю инструкция из-за той части, что является недопустимым. Та часть заявления, которая действует, является утверждение, что Будда является всезнающим и всевидящим; часть, которая является чрезмерной, является утверждение, что знание и видение постоянно присутствует с ним. Согласно Theravāda экзегетической традиции Будда всеведущ в том смысле, что все познаваемые вещи потенциально доступным для него. Однако он не может знать все одновременно и должны сообщить все, что он желает знать. На 90.8 млн Будда говорит, что это возможно, чтобы знать и видеть все, хотя и не одновременно, а в 4:24/второй.24 он утверждает, что знает все, что можно увидеть, услышал, почувствовал и познал. Это понимают Theravāda комментаторы как утверждение всеведения в условном смысле. Тоже вижу в этой связи Майлн 102-7.

+222
Michael McCarthy 3 авг. 2011 г., 13:12:11

Сиддхартха Германа Гессе-это отличная книга и написана с духом тайн и чудес, что пронизывает большинство буддийских учений.

В конце книги, Сиддхартха достиг того, что, как представляется, Нирвана. Он сидит со своим другом Говиндой.

Говинда провел всю свою сознательную жизнь искал Нирвану, и он скорбит об этом Сиддхартха; практически попрошайничество для некоторых руководство и обучение.

Сиддхартха, чувство великого сострадания к страданиям своего друга, говорит ему, чтобы целовать его [Сиддхарты] лоб. Говинда считает это очень странным, но вынужден с большой любовью Сиддхартха принять. Как он это делает, он обретает какое-то просветление - и хотя это всегда казался мне, чтобы быть менее значительных или постоянного, чем то, что Сиддхартха достиг - это все-таки глубокий и волшебный момент превращения.



Кто-нибудь знает, что Гессен предназначил нам извлечь из этой последовательности? В частности, он говорил на эту тему, или писал об этом? Это всегда было совершенно загадочно для меня.

Я ищу что-то более твердое, чем непроверенные предположения. Я не против мнений, но я хотел бы, что любое мнение заслушать какого-то источника - либо Гессе, или другой письменной форме о произведениях Гессе.

+195
Kurniawan Catur 23 апр. 2019 г., 14:05:33

Я не хотел бы комментировать именно то, что Будда имел в виду под понятием развивая сострадание на анализ, но это имеет смысл, что если его смотреть с философской точки зрения звук, то анализ приведет нас к нему.

Я считаю, это тот случай, такой, что если мы проанализируем учение философски мы начнем видеть подлинные причины и мотивы сострадания в единстве и общности живых существ. На более простом уровне это легко созерцать подобную ситуацию, в которой все живые существа оказываются и, следовательно, привело к жалостливый взгляд. Таким образом, анализ приведет в чувства приведет к состраданию.

Но анализ может быть довольно слабым методом в конце концов, как вы подозреваете, в отсутствии чувств и стремление к проницательности. Кажется, лучше использовать все методы в нашем распоряжении. Возможно, разница в том, что анализ и созерцание создает объект сострадания, в то время как другие подходы могут быть лучше в развитие сострадания как явление само по себе. Первые могут увидеть сострадание в отношениях, последний как самостоятельный характеристика реальности. (А как любовь можно увидеть в этих двух способов).

Это довольно спекулятивная и поспешного ответа и может встретить некоторые возражения. В маркетинге говорят Я запустить его до флагштока и посмотреть, если он порхает.

+186
xxlsmall 3 апр. 2013 г., 0:00:54

Быть как вода - но что, если я провалюсь

мне очень нравится цитата "быть как вода" и хочет жить по ней - но проблем было то, что happenes, когда мне плохо - когда я не могу медитировать или вернее лень медитировать - и всегда беру пару дней перерыва ни на что ?

потому что вода не проходит - они не сделать перерыв - поэтому, когда я делаю плохо и не медитировать и вам лень это ломает всю мою мотивацию заставить "быть как вода" теория не работает, причина воды не остановить и вернуться

может кто-нибудь помочь мне найти какое-то объяснение, чтобы "быть как вода" цитировать разумно, не так же

Это не буддист связана идея напрямую - но я прошу это, чтобы помочь моей практике - и очень важно для меня, если я получу хороший ответ - очень wholsome Камма +++ плюс больше относится к практике, чем любые другие вопросы, которые я видел здесь раньше

+162
yamad 2 дек. 2015 г., 23:05:26

Ваше желание для этой женщины и для секса и удовольствия, а ваши чувства обманули, что эти вещи не были выполнены, это где карма действует. Ваше разочарование в порядок вещей, ощущение, что они должны быть каким-то образом то, что приводит в свою печаль, что они не так, как вы чувствуете, они должны быть, это где карма действует. В любой момент вы попали на нечетный путь, что реальность, создавая этими состояниями ума, думая или чувствуя, что вы хотели бы еще что-то быть, или даже, что так все хорошо и Вам понравится, это приводит к своего страдания, и это, где, как вы говорите, карма действует.

И если вы хотите понять это для себя, медитировать. Я хотел бы предложить, если вы можете, провести ретрит.

*випассаны, медитации прозрения, что

+129
Ernande Aledi 26 февр. 2018 г., 17:59:35

Собственников жилья, что если просто принимать Безопасная ставка?

+54
mudddy 6 февр. 2015 г., 22:49:23

Думаю, тот, на наше право представлять Гаутама Будда-я говорю, что из-за прически, увидеть , почему эта прическа на статуи Будды? Он держит Лотос (Падма). В удлиненные мочки ушей также среди физических следов Будды - сделал Будда длинные уши?

Одежда, базы, высоты (и так далее) матч-они подогнаны друг к другу -- я не могу определить любые другие символы на одежде или базы.

Возможно, они сделаны как пара, а не элементы когда-то большим.

Я не признаю персональную символику статуи слева (возможно кто-то другой). Предполагая, что:

  • Они представляют собой пару
  • На наше право является Гаутама Будда
  • Тот справа явно не больше, величественнее, более маститые, чем на левой

... тогда я полагаю, что на наше левое не меньше, чем Будда тоже (и не например, лишь сопровождающего).

В некоторых школах буддизма определить более чем один Будда (см., например, Будды Медицины, или пять Будд мудрости).

Мое предположение, основанное только на том, что есть только два из них, заключается в том, что второй может быть Matreya (будущего Будды) -- это имело бы смысл как пара, т. е. предыдущего и будущего Будду, но я не нашел ничего, чтобы подтвердить, что эти личные символы представляют Майтрейи.

Другая возможность, может быть, заключается в том, что вторая статуя тоже представляют Гаутаму Будду. Есть улей прическа снова. У вас, похоже, восьмилепестковой корона -- лотоса, которые, как Дхармачакра, представляет собой Благородный Восьмеричный Путь.

Он держит то, что похоже на ступу. Может ли быть, что пары представляют Будды до и после parinibbana? Я не знаю.

Когда вы показываете им, что это может быть уважительной, чтобы положить их в самом высоком месте, выше других вещей (см., например, такой ответ) -- например, на книжной полке или на верхней полке.

+43
code4fun 17 сент. 2014 г., 8:46:21

Так я замечаю, что у меня есть то, что я считаю интенсивной медитации опытом, как Новичок. Я до сих пор считаю себя начинающим, потому что я не преследую каких-либо руководств или книг или практики йоги. Плюс я испугаться и перестать медитировать в течение длительного периода времени из-за страха перед неизвестным. Но в моих медитациях есть только я и музыка или я и кристаллы (в основном, Аметист). Сегодня я слушал вибрация тета видео на YouTube и стала замечать, я собираюсь глубже в медитацию у меня начались быстрые движения глаз. Я сказал себе, что я не должна бояться этого и как я сделал, я сдал движения глаз. Затем я начал ощущать, что мои руки в определенном положении, и мой указательный пальцы, сгибаясь вверх к потолку (не неудобно) потом я стал более блаженным и безмятежным. Но мой главный вопрос заключается в том,
"Разве это нормально, чтобы чувствовать себя ваши руки и руки поднять всего в нескольких дюймах от кровати? (Я лежала во время моих раздумий, я заметил, что укладка лучше всего работает для меня.) Что мое исцеление тела для того, чтобы иметь чувство, что я ощущаю, как этот тип левитации в моих руках? Я чувствовал это в мои ноги еще раз. Что мое тело делает в этот процесс? Заранее спасибо за любой ответ. Я не уверен, с кем поговорить о моем опыте. Спасибо, Алисия

+19
Boback 2 янв. 2017 г., 23:01:20

Показать вопросы с тегом