что вы думаете о чудесах, как говорится в Suttas и в устной традиции нашли в индуизме и буддизме?

Я знаю одного учителя, который является преподавателем ОК, насколько он заставляет людей расслабиться и приложить хорошее усилие, но он действительно ПОО ПОО это любое упоминание о чудесах в отношении Будды. Я думаю, что полное пробуждение ведет к овладению материальным миром. Пожалуйста, дайте мне ваша реальная вера в чудеса или нет. Также. Этот же учитель объясняет некоторые чудесные виды деятельности Arhants лишь действие другого тела, т. е. астрального тела, или тонкое тело , и не очень чудеса.

+649
RadonBust 19 сент. 2015 г., 2:15:37
25 ответов

Согласно этого ответа, кажется, что онанизм не считается половое извращение или нарушение третьей заповеди.

Однако весь смысл (вообще) держать принцип-делать хорошие Камма оба в ум и тело. Онанизм изменяет разума и создает плохие мысли-сделал Камма. Так что в идеале, должен ли он рассматриваться как половое извращение и нарушение третьей заповеди?

+978
Linda Dawson Mills 03 февр. '09 в 4:24

Как для такого "государства", домохозяин СГН может исследовать для себя, специально ли его медитации с целью в мире, или правильной основе, как средство ухода от опасностей прочного, начиная с жилища и развитие домохозяин невозмутимость является ни большой, ни фрукты очень надежный, ведет можно долго плохие состояния.

"И каковы шесть видов бытовых невозмутимость? Невозмутимость, которая возникает, когда глупый, обманутый человек — это запускать-оф-мельница, необученный человек, который не обуздал его ограничения или результаты действий (2) & , который слеп к опасности (3) — видит форму глазом. Такая невозмутимость не выходит за пределы формы, который является, почему это называется бытовой невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

"И каковы шесть видов отречения невозмутимость? Невозмутимость, которая возникает, когда переживание непостоянства тех самых форм, их изменение, выцветание, & прекращении — кто-то видит с правильного различения как оно на самом деле, что все формы, в прошлом или настоящем, непостоянный, тяжелый, подвержено изменению-это невозмутимость выходит за пределы формы, который является, почему это называют отречением от мира, невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

"'Тридцать шесть государств, к которым крепятся существа должны быть известны': так было сказано. И в связи с этим было сказано.

Путь и право вид как первый фактор пути не приобрел путем медитации, но, слушая благую Дхамму и должное внимание! Чтобы достичь состояния доступе, ее крайне необходимо придерживаться существу и доступ в пограничье.

(Обратите внимание, что эта Дхамма дар дается не для торговли, обмена, стеки, развлечения для привязки или недостатки поведения с ним, но для выхода из этого колеса)

+891
Nikita Barsukov 25 февр. 2015 г., 23:34:41

Согласно буддизму мысли вытекают из сознания. Которые называются Vitakka и Vicara. Есть много видов полезных и неполезных мыслей. Человек должен иметь хорошее представление о Абхидхаммы, чтобы полностью понять различия.

Абхидхаммы на практике: http://103.242.110.22/theravadins/English-articles/abhidhamma-in-practice.pdf

+891
arturgrigor 15 нояб. 2010 г., 6:39:29

В тибетском буддизме Бог-это просто существо, которое является субъектом страданий. Боги напастей, таких как неведение, гнев, привязанность и так далее. Они ошибаются сознания, и так далее. Это просто перерождений. Вы сами могли бы возродиться в качестве Бога. Бог является пустым быть постоянным, единым, независимым, самодостаточным практически отсутствует, а по данным некоторых школах постулаты пуст от истинного существования, а также и другие пустые самобытия, а также.

Так, 'Бог' - это просто название, относящийся к типу того, что испытывает приятные чувства в течение очень долгого времени, прежде чем он умирает и рождается заново, как... может быть человеком, или Прета, или ад, или животное, или Бог.

Существует также понятие 'божество', но это уже другой вопрос, который связан с тайной мантры и четырех тел Будды. В основном, божество является эманацией или высшая эманация тела, которая не будучи.

+889
Anka999 21 мая 2014 г., 20:33:15

Все 8 типов сознания, описанные в Yogacara тексты вписываются в совокупности сознания, а не восприятия. Путаница сводится к затруднению в английском переводе этих терминов.

Слово, переведенное как восприятие на самом деле не имею в виду восприятие в обычном английском смысле этого слова. В обычном английском восприятии значит быть в курсе что-то через чувства, но это не смысл слова saññā. относится конкретно к слову, что-то интерпретируется умом, особенно с точки зрения распознавания образов и памяти. Например, когда вы смотрите на стул, вы не в курсе на самом деле что-то вижу (что является сознанием глаза) и в то же время вы даете толкование, что это такое, который в данном случае является стул. Этот второй слой собрав вещи вместе и их интерпретации является то, что saññā-это в буддизме.

+850
derrick 27 июн. 2011 г., 0:03:54

Старайтесь сосредоточить внимание на движение воздуха при вдохе и выдохе.Чувствовать воздух и это поможет вам с отведением и мышления.ваше мышление постепенно перестает концентрироваться на дыхании помогает.

+816
Goss 23 июл. 2019 г., 11:35:44

Да, не вдаваясь в крайности существования и несуществования или eternalism и нигилизм Будда учил срединному пути, который зависимого возникновения.

+808
Bloooooooo 4 июл. 2018 г., 8:00:59

Первая заповедь ясно говорит, что мы должны воздерживаться от убийства.

Однако допустим, у вас есть животное (или еще хуже, человека), кто умрет в любом случае (скажем, от нападения другого животного, или какой-то неизлечимой болезнью). Он может либо умереть в мучениях, или вы могли побыстрее закончить свою жизнь.

Намерение состоит в том, чтобы не закончить свою жизнь из ненависти или гнева, а из любви и сострадания - и вообще, нечего на вас ни кто не будет делать перемены, что их умрет.

Глядя через другие вопросы по теме, понятно, что ты собираешься получить плохую карму за убийство что-то, даже если это (в вашей голове) оправдано самообороны или как там - но в тех случаях у вас есть выбор убивать против что-то плохое происходит , то в этом случае у вас есть выбор убивать против смотреть умереть.

+801
frensuren 30 авг. 2014 г., 23:24:03

Мне кажется, что пророчество может только быть использованы для прогнозирования вероятных исходов на основе психических состояний существа, чье будущее прогнозируемое в момент пророчества. Например, есть место Писания, которое я только что прочитал в которой Будда позволил Девадатта, чтобы стать монахом, потому что если бы он не позволил, что он будет направлен на возрождение мучения после мучений целую вечность, но если он вступил в сангху, он может значительно сократить эту негативную карму и в конечном итоге стать Буддой, чье имя Будды даже предсказал. Я знаю, что свобода выбора-общества, основанные на прошлой кармы и число вариантов одного и доступно в любой момент, но тут власть пророчества как-то еще позволяют добровольного или это просто знак предопределенности судьбы?

+771
Peter Kritikos 17 апр. 2017 г., 2:52:14

Я начал уменьшать количество музыки, которую я слушал раньше, и особенно после того, как я начал медитировать, так что я должен справиться с воспроизведением музыки и наслаждайтесь четким и спокойным разумом. Хотя сейчас я активно не слушать больше музыки, иногда услышать некоторые отрывки из ТВ, радио или случайно в интернете, и в некоторых случаях, сидя или делая какую-то работу, случается, что определенный "психический процесс" начинается воспроизведение музыкальных фрагментов, что я был подвержен, или что по каким-то причинам - например, посредством синестезии "ссылке" - я вспомнил из прошлого.

Я хотел бы получить некоторые предложения, и даже некоторые наблюдения, основанные на том, что таких областях, как неврология, психология и т. д. предложить в соответствующих случаях, о том, как заставить замолчать мой разум, когда он пытается воспроизвести фрагменты музыки автоматически.

Этот вопрос исходит от личной потребности, но я думаю, что его могли применить в более общем плане даже в других обстоятельствах и для других людей. Когда несколько месяцев назад я пытался ослабить эту автоматическую привычку воспроизводить музыку в голове, я помню, мне пришлось применить себя с упорством в течение нескольких дней, а что за шум от музыки, казалось, необычайно сильнее, чем любые другие, которые я испытывал раньше.

+683
Danny Israel 12 мая 2010 г., 18:45:16

Для того, чтобы понять заповедь для мирян, это полезно взглянуть на правила для монахов. Монахи, есть четыре вида съедобных реквизиты, по своей жизни:

1. Yavakalika

Твердую пищу, включая молоко, соевое молоко, рисовое молоко и др.

Этот тип может быть принято только в утренние часы и могут не быть сохранены за полдень дня его получения.

2. yamakalika

Большинство видов сырой, целлюлозно-бесплатные фрукты, овоща, цветка, корня или листьев сок.

Этот тип можно принимать в любое время дня, но держится только до рассвета следующего дня после его получения.

3. satthahakalika

Лекарственные тонизирующие средства: топленое масло, масло, масло/сыр, мед и сахар.

Этот тип можно принимать в любое время дня монаха, который болен таким образом, что будут решены путем принятия тоник (обычно расстроен или голода из-за неспособности желудка, чтобы держать еду вниз). Они могут храниться в течение семи дней.

4. yavajivaka

Что обычно рассматривается как лекарство, в разумных пределах (никаких плодов, корней, цветков, коры, соли и др. что считают лекарством от мира)

Этот тип можно принимать в любое время суток при наличии веской причины (т. е. болезни, которая способствовала приема лекарства). Они могут оставаться всю жизнь.

Шестая заповедь, вероятно, по той же схеме, как монашеская практика (оставляя в стороне часть, сколько предметов может быть), так что если один болеет, единственное, что действительно может быть принято за пределами утренние часы-это сырые, целлюлозно-бесплатный фруктовый или овощной сок.

Чай, кофе, имбирь, и т. д. являются медицина и должны быть приняты только, если они известны, чтобы смягчить болезнь в настоящее время имеет.

Обратите внимание, что пяти тоники могут быть полезны для людей, которые не могут в противном случае хранить восемь заповедей из-за проблем со здоровьем. У меня однажды была пожилая студентка, которая боялась держать восемь заповедей, и я предложил ей попробовать и, если можете взять немного масла. Она была против идеи принимать масло из-за высокого содержания холестерина, но я убедил ее попробовать в любом случае. В ночь, она отправила запрос на еду так, мне кто-то отправить ее обратно в маленький горшок с маслом. Утром она вернулась, все улыбаются, поразился, насколько хорошо масло работал, чтобы защитить живот и чувствуя никаких побочных эффектов от соблюдения заповедей.

+587
Lovekush 3 мар. 2013 г., 4:30:00

В буддизме карма-это только один аспект. Я оказался в неправильном месте в неправильное время или появляться при определенных событиях может привести к определенным результатам. Также обратите внимание, человек рожден, чтобы быть вам изысканные продукты, но родился в Сомали и кто-то рождается нами имеются разногласия.

+563
jimmyvw 1 янв. 2018 г., 5:19:31

Нет стучать по традиции двери.Это была эпоха мудрости и все так вышли, чтобы увидеть, кто прав.Так, когда мудрец поступает в деревне, люди пойдут к нему по привычке.Если они принимают то, что было сказано, они продолжают быть последователями или они отвернуться.

Этот ажиотаж не был очень далек от того, что мы видим сегодня.Я уверен, что вы видели, как люди стоят в очереди, чтобы купить нового "яблочного айфона" или как они ждут очередной "бондианы".

Можно сказать, что он был различный, но он был на самом деле происходит время. Впервые они увидели человека, бросают вызов гравитации,ходить по воде,левитировать,телепортироваться.

Они вышли, чтобы увидеть, кто прав / кто победит в этой битве взглядов. Хороший пример можно найти в "Маха мангала Сутта".В это существо из другого мира (Дева) говорит, что есть некая борьба между людьми, которые даже нашли свой путь в свое царство.

Вопрос был "что Мангаля / что такое добро или счастье"

Это было лучшее время для религий, потому что это было не такое время, в котором люди слишком заняты для духовных вещей.Люди на самом деле ждут, что будет дальше.Культурное и духовное пробуждение в обществе Индии.

И Будды не было никаких проблем, представляя себя после всего, что он был принцем когда-то с огромным и могущественным Королевством.Господь Будда бросил все это, чтобы найти путь.Еще до просветления принц Сиддхартха (тот принц, который стал лордом Будда) был совсем как знаменитость среди людей.

Но там был особый метод Будды.

Однажды Господь Будда увидел будущего фермера.Этот человек собирался потерять все до потопа.Но Господь Будда ничего не сказал,вместо этого Господь Будда посетил его на рисовом поле день и поговорить с ним.Это было только после потопа Господь Будда учил его Дхаммы.

Почти все остальные религии пришел на дебаты с Господом Буддой, чтобы обеспечить свое выживание против этого нового пути.Все они были потеряны,и главные сторонники этих убеждений стали последователями Будды.Это было огромное преимущество.Не говоря уже о все мудрецы, кто потерял и стал себя последователями как "3 лидеров Jatila Гая Кашьяпа мудрец,Кашьяпа Nadee и их брат"

+511
Crysler 30 авг. 2018 г., 13:41:33

Это дискуссия из мира науки фестиваль под названием "Вера и наука 2010".

Есть буддийский ученый, а именно Туптен Джинпы участвующих.

Вот описание дискуссии:

"За все свои исторические проблемы, ученые и религиоведы из различных конфессий задумаются многие подобные вопросы—как образовалась Вселенная? Как могло это закончится? Каково происхождение материи, энергии и жизни? Режимы дознания и стандартов для оценки прогресса, конечно, очень разные. Но есть точки соприкосновения можно найти?

Законопроект Новости ABC’ Блэкмор модерирует панель, которая включает в себя эволюционный генетик Франциско Айала, астробиолог Пол Дэвис, библеистом Элейн Pagels и буддийский ученый Туптен Джинпы. Этих ведущих мыслителей, которые пришли на эти проблемы с разных точек зрения рассмотреть развитие отношений между наукой и верой".

Важное примечание: Я его еще не видел но я должен отметить, что это никак не говорит о возрождении здесь. Возможно, возникнет вопрос в дискуссиях. Я пока не знаю.

В любом случае, наслаждайтесь дискуссии. Всемирный фестиваль науки, как правило, производит очень качественный контент.

+484
varenuk 31 мая 2012 г., 15:28:16

Вы не упомянули, если вы студент вуза или старшеклассник. Я собираюсь предположить, что вы в университете за этот ответ.

Поскольку вы следуете буддийских идей, вы, вероятно, знакомы с 5 заповедей , которые добровольно взяли на мирян, которые желают следить за учения Будды и которые признают, что живем в условиях, которые безвредны для других людей нужна как первый шаг. Принимая 5 заповедей, студент университета будет избежать некоторых из худших проблем, с которыми сталкивается население университета, многие из которых связаны с употреблением алкоголя и наркотиков и достойное сожаления поведение, которое может последовать. Вот недавний пример высокоинтеллектуального студентов разрушая их репутацию и образовательные возможности, участвуя в неправильные средства к существованию. Практика sīla может служить студент хорошо и сохранить образовательных возможностей.

Преимущества для студентов практиковать памятование много и кратко изложил здесь из Брауновского университета студент медицинского обслуживаниястраницы. Отрывок:

Несколько исследований со студентами колледжа показывают, что практика осознанности приводит к снижение стресса и тревожности, улучшение концентрации и внимания, а также рост самосознания и общего эмоционального самочувствия. Профессор Уиллоби Бриттон, клинический психолог в Университете Брауна, изучили воздействие медитации на коричневом студентов и обнаружили, что медитация уменьшает беспокойство.

Здесь достаточно данных, чтобы сделать вашу голову спина от американского внимательность исследовательской ассоциации, много нового и со смешанными результатами. Как часто говорят, сказал относительно буддийских учений и практик, попробовать его на себе. Видите ли вы положительные изменения в себе. Когда вы видите его для себя; вы будете знать. :)

+449
jameh 4 февр. 2017 г., 0:18:12

Это очень трудно иметь дело с привязанность (цепляние; эгоизм) если никто не сталкивался с тягой. Если (позыв; накопитель; энергия) тяга не угасла, то привязанность будет поднимать свою уродливую голову.

Это как симптомы тяги к наркотиками. Чтобы решить эту проблему, симптомы тяга должна быть уничтожена с помощью холодной индейки, иначе ум будет продолжать терзаться симптомы жажды. Пытаться быть не прикреплен к тяге симптомы сложно, поскольку тяга у себя симптомы, а не страдание само по себе, еще мучительнее или деспотические качества. 148 млн-это единственная Сутта я осознаю, что упоминает о непривязанности к тягу. Большинство suttas говоря уже о тушении жажды.

Или многие мужчины становятся монахами, но не из-за не будучи в состоянии преодолеть сексуальные желания. Воздержание от сексуальность и попытки непривязанности к сексуальным желание, как правило, не гасить сексуальное желание (тягу). Таким образом, жизнь монаха-это для них сложно.

Что сказал, привязанность (упадать) упоминается в 1-й благородной истины страдания сам. При использовании слова 'sankhittena', 1-я благородная истина обобщает все страдания, привязанности (к пяти совокупностей), такие как описано в 140 млн:

Я-это толкование. 'Я' - это толкование. 'Я буду' в толковании. 'Я не буду'... 'я буду одержим форма'... 'я не должен быть одержим форма'... 'я буду перципиент'... 'я буду не перципиент'... 'я не воспринимающий ни не перципиент-это толкование. Толкование-это болезнь, толковании рак, толкование стрела. Выйдя за пределы всех толковании, он сказал, чтобы быть мудрецом в мире.

Например, различные страдания, которые возникают по отношению к ребенку-рождение, жизнь, старение, болезнь, смерть, разлука, горе, потери, и т. д., происходят только тогда, когда существует привязанность. Страдания рождения, старения, болезни и смерти не происходит, когда нет привязанности.

Может ли разум к чему-то привязаны (например, притяжательное) или же сознание испытывает печаль (горе) из потерять то, что он прикреплен к, как предварительно горя обладания и собственничества-горе страдания & кабалу. (Однако, это может вообще быть понято только с опытом непривязанности. Без медитативного опыта освобождения через непривязанность, большинство людей не могут себя понять привязанность-это страдание).

2-ая благородная истина упоминает "становления", который похож на привязанность, когда он описывает возникновение страдания, как: "жажда, ведущая к Новый став".

+353
MajjiR 3 апр. 2016 г., 7:42:31

По моему пониманию Палийский канон, что (т. е. "куда он/она денется?") может быть каверзный вопрос задать Будды, даже если он жив (или иметь неожиданный ответ): см., например, тему, Почему Будда описывается как безрельсовое?

Также в классическом понимание, что рождение отождествляется со страданием, и просветление приравнивается без дальнейших рождения (см., например, комментарий про "дом строителя" на этой странице): поэтому, может быть, концепция загробной жизни в буддизме (см. Также сансары) ... но не просветленного Будды!

С другой стороны, Нирвана сама по себе описывается как Бессмертный.

Канонически есть несколько неразрешимых вопросов, из которых вы просили одно: увидеть Kheme Сутта (SN44.1),

+338
Yoke Shin 25 нояб. 2012 г., 16:46:47

Как кто-то практиковал Дзен в течение 15 лет и как охотится и получает большую часть его собственного мяса, позвольте мне положить свои пять копеек по этому вопросу.

Прежде всего, что человек ты говоришь-это полное дерьмо. Но этого следовало ожидать. Мало кто из современных людей понимают глубокую связь, которая начинает формироваться между охотником и его карьера или фермера и его стадо. Это межвидовой интимности, что большинство никогда не будет знать вне религиозной практики, такие как буддизм. К тому времени вы окажетесь направляя свою стрелу в 20 метрах от оленя, большую часть времени вы не знаете, где она ест, где пьет, где она спит, и с кем она тусуется. Вы, наверное, также знаете, сколько ей лет и сколько лет ее детям. Она, наверное, тоже знает. То же самое касается и выращивания животных. Когда я убиваю куриц за девять недель, я поднял их, когда они были в один прекрасный день из яйца. Я кормил их, заботился о них, хранил их жилье в чистоте. Некоторые даже демонстрируют бесспорно уникальными личностями. Когда я кого-то убить, такой опыт поистине лицом к лицу. Я не убиваю животных, я убиваю уникальная личность. И немного больно. Этим человеком ты разговариваешь, очевидно, никогда не имели сравнимый опыт. Я думаю, что большая часть мяса он/она ела пришел в немного термоусадочную пленку пакет. Они никогда не чувствовал тепла, что кровь животного или чувствовал мягкость ее меха. Если бы они были, они бы прекрасно знаешь, почему так много охотников-собирателей культуры практики благодарения, которые они выполняют для животных, они собирают.

Так что же это значит в контексте буддизма? Буддизм-это все о развитии интимности. Когда мы становимся по-настоящему близки с миром вокруг нас, мы не должны разводить животных, чтобы развивать такого рода связи. Мы чувствуем это интуитивно, потому что мы непосредственно переживаем нашу неразрывную связь с миром вокруг нас. Мы чувствуем связь, крестьянин чувствует, и то, что охотник чувствует себя без необходимости стать охотниками или фермерами себя. Это не мистический бред. Чем больше мы практикуем, тем больше эти чувства возникают...в конечном счете становится столь же очевидным для нас кто-то ударит по голове кувалдой. В конечном итоге, когда мы убиваем, это 100% понятно, что мы убиваем сами себя. Никто, кто чувствует, что путь может пройти через это действие, не испытывая психического или даже физического насилия.

+324
user537137 23 дек. 2011 г., 15:01:27

ОП: если они говорят, что в буддизме нет такого наказания (как в монотеистических религиях), но в то же время они верой и учить Возрождение, то есть наказание, и поэтому они противоречите сами, что наказания не следует. Это не сущность, причины наказание, но, тем не менее наказания.

Во-первых, нет наказания или "космической справедливости" в буддизме.

Скорее, это причина и следствие. Если вы стучите головой о стену, вы будете чувствовать физическую боль. Это причина и следствие. Не наказания.

Даже в вашей нынешней жизни, вы можете испытать причину и следствие по Sigalovada Сутта:

Плохие друзья, плохие товарищи,
Плохая практика — проводить время в злых путей
На эти, человек приводит себя к гибели,
В этом мире и в следующем.


Таким образом, вам не придется ждать, пока "соседний мир", плохие попутчики и плохой практики может повлиять на вас в этой самой жизни.

То же Сутта объясняет эффекты, вызванные одурманивающих веществ:

"Эти шесть опасностей, присущих беспечности, вызванной интоксикации: потеря немедленного богатства, увеличение поскандалить, восприимчивость к болезни, дурная слава, непристойное обнажение, и ослабил понимание.

То же Сутта объясняет назначение остальных четырех заповедей, как в этом мире и в следующем:

Будда говорил так:

"Молодой человек, отказавшись от четырех нечистых действий, ученик благородных воздерживается от вредных поступков, коренится в четырех причин и избегает шесть способов разбазаривания богатства. Так вот, эти четырнадцать вредные вещи удаляются. Ученик благородных, сейчас с шести охраняемых направлениях, вступил на путь завоевания для обоих миров, прочно укоренившийся в этом мире и в следующем. На растворение тела после смерти, хорошее перерождение происходит в небесном мире.

"Какие четыре нечистых действий заброшены? Вредя живых существ это нечистые действия, принимая то, что не дано-это нечистые действия, половое извращение-это нечистые действия, и лживые речи нечистая действий. Эти четыре заброшенные".

Для мирян и другие, Будда прописал минимальный набор правил, который пять заповедей. Это не заповеди или запреты. Скорее, они тренируют правила. Это вам решать, принимать предписанные обучение или нет.

Например, у вас не может быть принужден к вступлению в армию. Но если вы вступите добровольно в армию, вам придется соблюдать правила подготовки армии. Есть цель этих правил обучения, направленных на достижение целей армии.

Аналогично, вас не заставляют исповедовать буддизм. Если вы решите это сделать, то минимальные правила обучения будет пять заповедей, для достижения целей буддизма.

Ли вы придерживаетесь пять заповедей или нет, вы по-прежнему подвергаются причины и следствия. Неважно, что вы выбираете верить или исповедовать, есть еще причины и следствия в этом мире и в этой жизни.

Для меня фраза "за распада тела, после смерти, хороший наступает перерождение в небесном мире" явно относится к перерождению. Но как светский буддист и даже не буддист, можно интерпретировать как метафорическое психическое явление от момента к моменту, в другое состояние сознания.

Независимо от того, как вы интерпретируете это, причины и следствия, безусловно, влияет на вас в этой самой жизни. Это до вас, чтобы выбрать, чтобы принять или отклонить добровольных правил подготовки пять заповедей, по отношению к буддийской цели прекращения страданий.

+287
horacix 15 дек. 2013 г., 3:24:11

**

> Одно: вы должны идти, и создать путь к вашей ходьбе; вам
> не найдете уже готовый путь. Это не так дешево, чтобы добраться до
> постижение истины. Вам предстоит создать путь,
> ходить; путь не готовыми, лежит там и ждет
> для вас. Это просто как небо: птицы летят, но они не оставляют
> никаких следов. Вы не можете следовать за ними; не осталось следов 
> позади.

**

+257
tibur 29 июл. 2015 г., 0:08:31

Другой пользователь уже упоминал о разных реальностях, поэтому я сделаю его коротким.

В paramattha Сакка, т. е. высшая реальность, не существует каких-либо конвенций или понятий, то нет ни одного, кто страдает, нет создателя Камма или приемника результатов kammic.

В sammuti Сакка, т. е. условной реальности существует таких понятий, как людей, лиц, животных, отца, ребенка и т. д.

Здесь отец является причиной своих собственных страданий. Он создает свои собственные страдания, порождает неблагие намерения, основанные на жадности и заблуждения.

Ребенок-творец своего собственного страдания, реагируя на явления, т. е. злоупотребления отцами. Там может возникнуть физическая и душевная боль, гнев, печаль и тому подобное. Если ребенок реагирует на эти психические и физические явления, ребенок берет их и отождествить себя с ними.

Есть разница между словами:

"Боль, гнев или печаль возникла" и "я зол, печален или чувство боли".

Первый-это цель. Есть наблюдение, а не взаимодействие с объектом(ы).

Второй-когда человек имея неправильный взгляд из-за невежества , думая, что существует личность, которая испытывает и владелец этих явлений.


Подводя итог: ребенок является причиной собственных страданий. Отец может только посягают на чувства ребенка. Его определения, берут на себя ответственность и иметь отвращение к объектам, что создает страдания.

+229
CristinaIII 22 апр. 2012 г., 9:30:36

Есть буддийские концепции, что соответствует западному понятию воли? Например, будет вставать по утрам, идти на работу, практиковать буддизм и т. д...

Есть четыре правильных старания (Sammappadhana), часть 37 СПИДа к просветлению:

Миннесота 77: “опять Udāyin, я провозгласил своим ученикам путь к развитию четырех правильных усилий.

  1. Здесь монах пробуждает рвение к не-возникновение невозникшее плохие, неблагие состояния, и он делает усилие, возбуждает энергию, оказывает своим умом и стремится.

  2. Он пробуждает рвение к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния...

  3. Он пробуждает рвение возникновения невозникшее благое...

  4. Он пробуждает рвение к продолжению, не исчезновение, усиление, увеличение и выполнение развития возникло благое, и он делает усилие, возбуждает энергию, оказывает своим умом и стремится. И тем самым многие мои ученики соблюдать достигнув совершенства и совершенстве непосредственного знания.

+117
gregthegeek 19 окт. 2010 г., 19:26:07

В Дхаммапада, является глава под названием 'Только', которая гласит:

Тот, кто не судит других, произвольно, но проходит суд беспристрастно в соответствии с истиной, что прозорливый человек-хранитель закона и называется просто.

Ваш друг попал в кумовство несправедливо, неэтично и не беспристрастные люди. Это очень распространенная. Ваш друг должен искать новую работу в этической рабочем месте.

Будда учил, в мире есть много осквернил неэтичные люди. Это не вопрос вашего друга не умею заводить друзей, потому что настоящих друзей не коллективно выступить против людей.

Вообще, дружить с такими людьми требует уменьшения одного этическим ценностям.

В Sigalovada Сутта, она преподается в жизни есть верные друзья и ложных друзей. Мы должны стараться общаться с хорошими людьми и хороших друзей (хотя они могут быть трудно найти).

+68
Deadman Brown 3 мар. 2018 г., 19:38:45

Наука говорит эксперемента. Будда говорит Арья экспериментов. Это не то, что наука может постичь и более сложные и эффективные в понимании материи и энергии (темные или иное).

Например, ученые бы сказали, "Смотри, Луна может быть на его лице тень Земли", и разработать соответствующие эксперименты, таким образом, пониманию вещей, как солнечные затмения.

Буддист, в идеале, должен сказать: "Посмотри, что возникновение, изменение и уничтожить. Это, по самой своей природе, порождает печаль.", и разработать соответствующие эксперименты, таким образом, пониманию Четырех Благородных Истин.

Экспериментируя других вещей, кроме Дхаммы является "анарйа" (не благородный) и не приветствуются.

+61
user17643 28 июл. 2019 г., 6:05:08

Вы говорите, что "буддизм не обещает избавление от страданий в нынешней жизни", которую я считаю неверной, так давайте возьмем это сверху.

Страдания или "Дукка" может (и должен) быть проанализирован: первая Благородная истина говорит:

  1. Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха;
  2. печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха;
  3. ассоциации с unbeloved есть дуккха;
  4. разлука с любимым есть дуккха;
  5. не получая то, что хотел, есть дуккха.

Короче, пять жмется-агрегаты дуккха.

"Пять жмется-агрегаты", приведенным выше, соответствуют пяти скандх. Буддизм учит, что то, что мы обычно называем "нашей самообороны" на самом деле пять различных скандх (а скандха переводится как "совокупности, массе, или кучи" на английском языке); пять скандх быть,

  1. "форма" и "материя"[е] (санскр., Пали Рупа, Тиб. gzugs): внешнее и внутреннее дело. Внешне Рупа-это физический мир. Внутренне, Рупа включает в себя материальные тела и физические органы чувств.[Ф]
  2. "ощущение" или "чувство" (санскр., Vedanā пали; Тиб. tshor-ба): обнаружение объекта[Г] либо как приятные, неприятные или нейтральные.[ч][я]
  3. "восприятие", "понятие", "апперцепция", "познание", или "дискриминации" (санскр. samjñā, пали saññā, Тиб. 'ду-СТЭ): регистрирует ли объект или нет (например, звук звонка или формы дерева).
  4. "психических образований", "импульсы", "воля", или "композиционных факторов" (санскр. samskāra, пали saṅkhāra, Тиб. так 'du-byed): для всех видов умственной привычки, мысли, идеи, мнения, предрассудки, желания и решения, вызванные объекта.[Дж]
  5. "сознание" или "различение"[к] (санскр. vijñāna, пали viññāṇa,[л] Тиб. рнам-пар-СТЭ-па): компетенции,[5][м] то, что различает[6][н]; или череда быстро меняющихся взаимосвязанных дискретных актов познания

Вы можете наблюдать, что вышеупомянутые (формы, ощущения, восприятия и т. д.) непостоянны. Вы можете думать о своем "я" как постоянная (например, что вы не тот человек, которого вы вчера); однако наблюдения говорят об обратном, и предположить, что все это не ваше постоянное.

На самом деле следы существования (вместе с Дукка или страдания, определенных выше), "непостоянство" и "несамостоятельным".

Ваш вопрос жалуется, что если нет личности, то как может быть просветление?

Ну, если "я" не существует, есть страдания? Однако, просто делает вид, что "существуют не делает твое страдание, твоя уязвимость, уходи: например я" не Если ничего не существует ...

Буддийская практика-это "понимают" это.


Буддизм не обещают освобождения от страданий: это третья Благородная Истина

"Конец" не только "не брать второе рождение": в буддийской аргумент, что страдание вызвано желание/тяга; и что стиллинге тягу и отпускать привязанности (ложное Я) будет конец страдания. Нет желания также не приводит к перерождению, но это "нет желания", "контроль разума", "мудрости", который вызывает или приводит к "прекращению страдания".

Другими словами, аргумент "нет желания подразумевает прекращение страдания (в этой жизни), и никакого перерождения (в следующей жизни)".

Аргументом не является, "нет желания подразумевает никакого перерождения, который подразумевает не страдает в следующей жизни, но пока вы не можете повлиять на ваши страдания в этой жизни".

Обузданная мысль приводит к счастью.

+43
user24129 20 июн. 2014 г., 23:18:43

Показать вопросы с тегом