Каковы основные учения буддизма?

Я спросил, в чем суть Учения Будды, ( как я знаю ) нет современных традиций то. Я знаю, что там был буддийский Совет собрался, чтобы попытаться достичь ключевых договоренностей. Я надеялся, что некоторые из них могут знать этого, может даже иметь представление о том, что они достигли того, что было решено на.

Я считаю, что некоторые традиции и методы, как правило, чтобы запутать и отвлечь от того, что мало учению я смогла найти.

Вы можете найти основные учения Иисуса, читая Библию, нет буддийской Библии. Им до сих пор не удалось найти английский Палийский канон читать.

Для меня, когда люди говорят, что я должна иметь традиции, чтобы знать, что говорит учитель, как ты не сможешь объяснить учение Иисуса, потому что его трудно с нашими традициями. Вы не должны быть католики, методисты, лютеране, евангельские христиане, баптисты или даже просто смотреть на текст увидите для себя то, чему он учил, без догм и доктрин, чтобы держать вас в ловушку в жесткой форме веры в слепой к тому, что это означает. Этот пример показывает, как некоторые традиции таможенной держать вас от истины держать вас отвлекаться от учения.

Поэтому я прошу с традициями. Какие тексты я могу найти, что на английском читать, что бы помочь мне. Или если традиция должна быть нужна, то что ближе именно как "Сиддхартха" научил бы помочь мне начать работу в этом направлении.

К счастью, на этот раз я могу сказать, что я на мой собственный вопрос.

+371
sohrab 27 окт. 2016 г., 13:02:55
24 ответов

Ни мужчина, ни женщина может стать Буддой. Только Бодхисаттва завершив необходимые парами может стать Буддой. В прошлой жизни Бодхисаттвы, Бодхисаттва берет на себя мужскую фигуру. Это то, что сказано в текстах Тхеравады.

+976
user1753491 03 февр. '09 в 4:24

Рассмотрим такую ситуацию: Тхеравада утверждает, нирвана как отдаленные цели, в то время как Махаяна утверждает, что Будда-природа как самостоятельно существующие положение дел. Это ключ.

Причина Гаутама Будда провозгласил Нирваны, потому что он был моделировании путь через его собственные поиски. Потому что он достиг своего просветления, пройдя через многочисленные тренировки и понимая три марки существования, двенадцать Nidanas и Четырех Благородных Истин, он увидел, что все студенты должны пройти через подобный опыт для того, чтобы достичь того же освобождения. Действительно, для кого-то без элементарной дисциплины, навыками критического мышления, и способность к саморефлексии, достижения Будды-глаз сходу нельзя.

К тому времени Махаяны хотя бы потому, что буддизм стал очень популярен и сущность учения был несколько потерян в шуме спекулятивной философии и эзотерических спекуляций, много новых учеников станет одержим идеей Нирваны, и вместо тренировок умельцем качеств ума, необходимых для просветления, будет участвовать в бесплодных поисках духовного самоосознания. Из сострадания к будущим соискателям, Бодхисаттв введено понятие природы Будды, открыто заявляя, что просветление-это не что-то отдаленное у вас есть достижения, но и врожденный характер, а один, чтобы быть восстановлены.

Так что Будда-природа-это в основном нирваны или просветления, кроме того, что теперь вы знаете, что уже есть, и нужно только открыть глаза, вместо того чтобы бегать по миру в поисках его. Что сказал, Вы все еще должны работать на выброске все вложения, разрушая эго, и стать хозяином своего разума/эмоций, прежде чем вы можете принять законное право собственности в ваше законное владение :)

+903
user770901 7 янв. 2019 г., 10:09:12

Есть http://5th-precept.org/ (я не знаю их, но их веб-сайте есть кое-какая литература).

+883
Tomas Vargas 3 июн. 2014 г., 19:02:53

Просто развивайте то, что вам позвонили и помочь другим найти свой собственный путь соответственно.

+882
uiwarrior 18 авг. 2010 г., 18:52:15

"Это общие для буддистов в восточных странах...не хватает разнообразие.. ... ... такой же эффект заметен в США среди крайних протестантских убеждений христианства в глубоком юг"

Да??!! Только восточные буддисты и протестанты на американском Юге?

Вы смотрели вокруг "Западной" буддийские центры в Северной Америке?

Вот статья о подавляющем белизну американских буддийских центров

Вот про десятилетия-поздно догоции и некоторые попытки, наконец, делаются для исправления...

В докладе на pluralism.org что говорит

"Люди цвета ведут переговоры насаждений в основном европейской американской Сангхи (буддийской общины)".

Я думаю, проблемы легко видно везде, кроме собственного огорода.

+864
user36778 10 июл. 2018 г., 6:17:28

Определить молиться: чтобы поговорить с Богом специально для того, чтобы поблагодарить или попросить о чем-то

Но монах просто декламировать, чтобы медитировать.

Пример:

  1. Некоторые монахи хотели покидать буддийским монахом, но когда он декламировать о доброте Будды. Он отменит уйти.
  2. Декламируя, о доброте Будды, позволит монах, как медитировать на собственную доброту, тоже.
+739
user58403 24 авг. 2015 г., 7:51:55

Нет, он не был-Джана. Чувства блаженства не обязательно всегда 'работе'. Однако, блаженство возникает из-за прекращения тревоги. Это не правда-Джана блаженство это было, конечно, своего рода блаженство.

+736
user55354 17 янв. 2010 г., 0:04:12

Короткий ответ мы не знаем и существует дискуссия по теме. Однако, вполне вероятно, что Будда учил в различных местах для различных аудиторий, он говорит на местных диалектах или языках (или, возможно, были переводчики). Некоторые считают, что есть взаимопонимание в некоторых диалектов или языков. Кроме того, Будда явно разные аудитории, некоторые более грамотные и образованные, чем другие. Языки, используемые образованными могут быть использованы для некоторых зрителей, но не для других.

В действительности, дело не в том, что у нас есть языке Пали написаны в сценарии сингальского около 500 лет после смерти Будды.

+735
AREVIK 24 окт. 2013 г., 8:45:50

В принципе, я пробовал в течение некоторого времени медитации. Я также попытался сострадания медитации.

В медитации, мой ум становится очень спокойно, с некоторыми мыслями, но за пределами медитации ум остается так. Мои мысли вне медитации довольно абстрактно, но я, пожалуй, отстают в росте и в эмоциональном плане визуальных образов. Я не слишком много, хотя чувствую, что мои ум блуждает.

В медитации сострадания, я себе любящей доброты и сострадания изображений, и я обычно в конечном итоге плакать или чувствовать положительное влияние на мое тело. Тем не менее, достаточно трудно для меня, чтобы наглядно визуализировать.

Как определить, какой тип медитации заниматься? Оба сосредоточения (внимания) и сострадание произвести некоторый тип медитативной концентрации?

+701
Adamson 28 сент. 2012 г., 16:14:58

Будь или не буддизм гуманист зависит от вашей интерпретации буддизма.

Во-первых, буддизм-это программа для людей, чтобы найти счастье, и как таковой, кажется, гуманистической. Тем не менее, он делает это с помощью программы основательна из деконструкция, которая включает в себя самостоятельно, и это может показаться анти-гуманистической.

Во-вторых, буддизм является индивидуалистической, в некотором смысле, есть идеал Бодхисаттвы, которая направлена на благо всех живых существ, и некоторые из попыток трансцендирования эго может включать в себя служение другим людям, так как некоторые виды буддизма можно рассматривать как помощь людям в совокупности. Тем не менее, есть движение, занимающихся буддизмом, который, казалось бы, подразумевает, что этот вид буддизма не является универсальной (иначе зачем прилагать усилия, чтобы это подчеркнуть)?

В-третьих, хотя Четыре Благородные Истины говорит о тщетности попыток найти счастье через наши традиционные занятия (и рисует то, что некоторые говорят, что это мрачная картина жизни), она также учит, что у нас есть силы, чтобы преодолеть нашу ситуацию. В этом смысле, кажется, для человека ценность. С другой стороны, нас учили, что мы не самостоятельны себя и (в некоторых интерпретациях?) даже пытаться преодолеть чувство делание как стимулятора себя, и таким образом, человека может быть девальвирован.

Наконец, некоторые буддийские учения ценность критического мышления и/или свидетельств за веру (Калама сутра), но есть и критика рациональности (см. деконструкция Мадхьямаки, особенно Нагарджуны).

Короче, YMMV

+698
Tejas Hingu 17 апр. 2016 г., 21:19:36

Сутта MN38: Mahatanhasankhaya Сутта может быть полезным:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто все, что необходимое условие в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости от щепы классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который горит в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огонь; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусор классифицируется просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильных ощущений классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

+659
sarahjean 15 июн. 2010 г., 13:43:05
В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.
+554
user14590 17 февр. 2014 г., 23:51:39

Есть математик Гедель, который заявил в 1920-х годах, используя то, что мы могли представить, как "мета-математике", что любая аксиоматическая система (так что любую математическую систему можно создать или вообразить) не может удовлетворить одновременно двух свойств. Какие два?

  • Что система является полной
  • Это система последовательных

Я постараюсь и государства в полезной метафорой эти ключевые выводы. Я так хотел себе колеса и центра колеса некоторые основные операции, такие как умножение, сложение, вычитание. Однако, это может быть что угодно. Мы в основном пытаются выяснить, всеми возможными бесконечные комбинации из наших основных правил, а затем посмотреть, если мы можем сделать это бесконечное разнообразие выводов внутренне последовательными и полностью исчерпывают все возможные исходы.

Это как пытаться построить дом с нескольких основных частей: крыша, труба, пол, подвал, холодильник, гараж, кухня. Теперь говорят, что вы попробовать каждую комбинацию возможностей, таких, что в холодильнике заканчивается на месте, а крыша заканчивается на земле. Это с нами пытаются сделать все исчерпывающие возможных комбинаций, но при этом мы вступаем в противоречие с условиями, которые мы использовали: холодильник сейчас крыша и кровля пол.

Короче: если мы стараемся сделать наша система явно "завершить", то мы неизбежно в конечном итоге с множеством противоречий. То есть, мы можем сказать, 1 = 1 и 2 = 2, но как только мы начинаем говорить 2 = 1 и 1 = 2, чтобы получить "полноту", то мы имеем противоречие (не соответствие)

Аналогично, если мы хотим иметь последовательность (1 = 1 и 2 = 2 и 5 = 5 и 4-3 = 1) мы не можем иметь полноты гарантировано, ведь мы опустим термины и поэтому не знаю, есть ли правда срок у нас еще не обнаружен.

Поэтому основная идея Геделя о неполноте и теоремы полноты заключаются в том, что математика не может быть как последовательным (или последовательной) и полной , что означает, что математика, на самом деле, пустой.

Любой постулат-это пустая собственного бытия, потому что он всегда зависит от других условий относительно определения его стоимости/положение/значение.

Любой постулат, это также пустая абсолютно истинную природу, потому что нет никакого способа, чтобы быть абсолютно верной последовательности, для того что бы требовать полноты и Гедель показал, что вы можете иметь только один или другой, как яичница или целое яйцо, вы не можете иметь оба, если вы приносите в жертву последовательности (яйцо-это как непрерывная и яичница?) или полноту (только один или другой).

Короче говоря, все математические системы должны соблюдать как либо неполные или противоречивые который [еще одна причина, почему математики само по себе не постижимо и не присуще.

Это, однако, является долгий путь, чтобы прибыть в главную истину, что все явления пусты от собственного бытия (они взаимо-бытия как Тич Naht Хань говорит).

+501
Ayoub 2 янв. 2015 г., 23:17:30

"Я могу сесть и попробовать, каково это быть одинокой и смириться с этим, или я могу принять меры, чтобы завести новых друзей, так что я чувствую себя более связанным и, следовательно, менее одиноким. Если я сделаю последнее, то разве я не выполнял, Отрадное и т. д?"

Да, это выглядит так.

"Безусловно, это хорошая вещь, чтобы сделать усилия, чтобы соединиться."

Да, если вы приложить усилия для подключения, и вы в конечном итоге с компанией, конечно, это удовлетворение, что.

Вместо кадрирования вывод здесь как "буддизм вроде бы говорят, что это все в вашей собственной голове", я хотел только сказать, что это удовольствие временное.

Поэтому, с буддийской точки зрения, я с вами согласен, когда вы говорите, что "мы считаем, что достижения, достижение, достижение сделает нас счастливее, но мы заблуждаемся.", но только если счастье вы говорите, не подлежит исчезающие -- Нирваны.

В противном случае, это не совсем верно: достижение, достижения могут делает нас счастливыми, это просто, что это счастье, что есть срок годности, такого счастья, которое подлежит исчезают-часто слишком скоро, и счастье, что это не правда, что удовлетворение в его суть.

"но тогда, если это так, зачем пытаться что-либо изменить? Почему выйти и попытаться завести новых друзей, когда я чувствую себя одиноким? Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает? И т. д. и т. п. делать эти вещи создает лучшую жизнь, одним меньше борьбы."

Действительно, эти усилия для создания лучшей жизни с меньшим борьбы. Мы могли бы ослабить борьбу, как это, но интересно, можно устранить его, как Готама спрашивает:

“Я тоже, будучи сам подвержен рождению, стремился к тому, что был также подвержен рождению, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, я стремился к тому, что была также подвержена старению, болезни, смерти, горя и скверны. Тогда я считал так: почему, будучи сам подвержен рождению, я ищу то, что тоже подвержено рождению? Почему, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, я не хочу, что тоже подвержены старению, болезни, смерти, горя и скверны? Предположим, что, будучи сам подвержен рождению, поняв опасность в том, что подвержено рождению, я прошу Верховный нерожденный безопасности от неволи, Ниббаны. Предположим, что, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, поняв опасность в том, что подвержено старению, болезни, смерти, горя и скверны, я ищу unageing, unailing, Бессмертный, sorrowless, и неиспорченный Верховный безопасности от неволи, Ниббаны.’

-- 26 млн

Его отражение было просто: что-то постоянное не может быть найден в вещах преходящих (кроме того, вещи, которые также представляют опасность для страданий).

Так вот, мы оказываемся лицом к лицу с реальностью, что пытается навсегда избавиться от страдания, чтобы достичь постоянное убежище от страданий путем получения временных вещей (компании, одиночество, брак, деньги и т. д.), все подвержено рождению, старению, смерти, горя, скорби и боли...не сработает.

Отсюда и постепенный путь буддизма, заменить грубых удовольствиях других удовольствиях, которые пока еще временная, представляют существенно меньший риск, создавая нищету и содействовать столкнуться с этим вечным счастьем.

Если, отказавшись от меньшей счастья можно реализовать большее счастье, пусть мудрый откажется от меньшей, учитывая большую.

-- ОГЯ 290

Это второй момент, который я хотел бы поднять: метод. Например, бездумно отказываясь от друзей и, скажем, еды, просто потому, что они непостоянны, вероятно, не хорошая стратегия для людей, которые ищут большего счастья. Важно отметить, что Будда поддерживает своих учеников в еде, одежде и так далее, потому что он ради сохранения их жизни, защиты их от болезней и т. д. что необходимо для них, чтобы продолжать учиться и практиковать.

В целом, мы учимся анализировать и размышлять над каждой из этих вещей с точки зрения их вреде и пользе. Например, будет искать дружбы (или некоторых друзей) быть препятствием к благополучию, к легкости, к нирване? Или поддержать тех, кто занимается, что делает их жизнь легче и их понимание страдания глубже? И так далее...

+482
cluelessIntern 23 апр. 2012 г., 2:05:36

Это кажется довольно ясным мне, что ваш ум разделен. Есть конфликт между поверхностным умом и глубокий ум. Поверхностные стороны-это охотничья собака виду, что волнуется о идеи он получает от мира людей: "о! Я должен работать!", "О! Я должен медитировать", "о! Они говорят, что это было бы хорошо для меня!", "О! Они говорят, что это правильно стремиться!". В то время как глубокий ум не столь доверчивы и не хотят бегать, как охотничья собака, гоняя голубей. В результате этого, вы получите это чувство борьбы между чем-то вы думаете, что вы "должны" делать, с одной стороны, и мне не хочется делать это на других.

Это происходит, когда мы теряем связь с нашими глубокий ум и идентифицировать себя с поверхностными. На самом деле, наш глубокий ум всегда ближе, но мы склонны научиться подавлять его. Тем не менее, он делает его присутствие ощущается, сопротивляясь усилиям поверхностный ум. Хорошей новостью является тот факт, что он может так сопротивляться, означает, что она сильна - несмотря на то что вы не даете ему шанс жить и выражать себя.

То, что мой учитель рекомендовал в этом случае, - это сделать шаг назад и увидеть, в какой момент Вы оттолкнули от себя часть себя. Что обычно происходит, мы хотим вам кое-что мы действительно хотим (работа, девушка, конкретное место жительства), что случается, несовместимые с глубинной частью себя. На данный момент мы заключаем сделку с нашими глубокий ум и просим его отойти в сторону и закрыть на некоторое время, которое он любезно делает из своего духа все-приемки, что является его основной характеристикой. Глубокий ум-это ум большой любви. Поэтому он соглашается отойти в сторону, как хорошая собака, или любимая игрушка детства, или волшебное существо из сказки, который используется, чтобы быть нашим лучшим другом, а теперь полностью забыл. Компромисс растет и растет, пока наша жизнь превращается в город без [собак|игрушки|магический], но ощущение чего-то хватает остается, что-то и забыл, напоминает о себе через это сопротивление и сомнения.

То, что мой учитель рекомендовал в этом случае, чтобы сесть и спросить себя: "чего я хочу?", "что я действительно-действительно хочу, что я отложил и забыл?" - попасть в это настроение, спросите себя, что вы хотите, помогает воссоединиться с глубокого ума. Нет ничего лучше, чем получить его обратно. Это как вернуть свою жизнь обратно. С этого момента он становится предметом культивируя эту "будучи поистине самим собой" разум, пока он снова растет. Культивируя глубокий ум культивирует энергию вашей спонтанной основополагающую благость, свои собственные спонтанные Будда-природе, которая всегда знает, что правильно.

Правда, вы не должны медитировать. Вам не придется бегать. Запуск должен был быть способ, чтобы обновить свой организм и перемешать энергию, не мучайте себя. Чтобы задать свой глубокий ум и прислушиваться к своему организму - он вам расскажет, как он хочет обновить свою энергию. То же самое с медитацией. Он должен был быть способ, чтобы испытать мир, получить опыт таковости - нет решения, нет давления достигнет целевого состояния, чтобы вернуться в свой глубокий ум - и вместо этого мы превращаем его в свою противоположность, какая-то дуккха-ад.

Смысл? Это вопрос переключения перспективу. Когда вы получаете правильный взгляд, вы начинаете работать в направлении мирного бытия полностью себя, вместо того, чтобы бесконечно расстраивает себя с поверхностными конфликта. Это может быть страшно сначала, чтобы быть самим собой, и может привести к изменениям в вашей жизненной ситуации и получить временные неприятности - но это бесконечно лучше, чем пытаться сделать то, что вы не очень-то верю.

+453
nKognito 19 авг. 2011 г., 16:19:52

После того, как я начал практиковать медитацию и Дхамме, у меня были некоторые очень необычные ситуации с животными, получают много доброты от них, я никогда не был очень "популярен" с котами и собаками и она полностью изменилась, больше, чем когда-то кошки (очень боится незнакомых людей) ко мне пришел приятный способ, также у меня были сумасшедшие ситуации с молью, что если кто-то сказал мне, я бы, наверное, не верю.

Так что 2 вопроса, которые я хотел бы спросить:

Есть ли буддийское объяснение? Я знаю, что Будда имел особую связь с разумными существами, но он был Буддой!!

Кто-нибудь имел подобный опыт?

+432
Shahab Alam Siddiqui 14 сент. 2016 г., 9:59:08

Нет, я бы сказал, что это ловушка, побочный след, который не ведет к цели.

Это выглядит привлекательно для эго, потому что оно стимулирует определенные надежды в нас, в надежде приблизиться к истине, но это ложная надежда. Есть Палийский термин, papañca, что можно перевести как "концептуальный бред". Это опасность, попасть в квази-интеллектуальный онанизм.

Истина познается понял учителя, это кого мы должны искать. Учителя показывают нам, как теоретические карты Дхармы в реальной жизни. Единственная причина предпочитать книги по интерпретации учителей, если вы не доверяете учителям. Если это так, то вы должны взять хороший взгляд внутрь себя и спросите: "почему я предполагаю, что никто толком не понимает Дхарму? Может ли это быть проекцией мое недоверие/неприязнь к этому миру со своим народом и ценности?" Положившись на учитель помогает.

Что сказал, Это чрезвычайно полезно знать основные термины. Так что я держать мой санскрит и пали ссылки словарь на моей панели инструментов Google Chrome и использовать их все время. Вы можете многому научиться от понимания сырые смысл, и история, одни слова.

Есть люди, которые сумели превратить ловушку в благословение. Принимать Вен. Монах Бодхи например (известный переводчик Nikayas на английском языке) - он попал в ловушку для мух, а потому, что он был так решителен, он смог прорвать все слова, понять смысл, и добраться до нектара, а в интересах всех нас. Но если вы не супер-выродка, как он (я почтительно кланяться в ноги!) - ваше время гораздо лучше потратить поставив Дхармы на практике.

+421
jbbarnes 30 окт. 2010 г., 6:51:10

Лучше иметь иллюзию, что дом не горит и остаться в доме, когда дом горит? На самом деле, это еще как спрашивают, если лучше верить, что смерть в огне-это на самом деле счастье, когда на самом деле умирать в огне хреново?! Если собака плотно рану к столбу, это лучше для него, чтобы верить, что облегчения не существует, а не раскручивать себя?!

Именно наша вера в иллюзию, которая держит нас в заточении в этом мире dhukka. Ключ к побег из этой тюрьмы является непосредственным восприятием вещей, как они есть на самом деле. Полагая, что в реализации истины приведет к страданию-это ошибочное мнение. То есть не как обстоят дела в действительности.

+319
GriffinDee 14 мар. 2018 г., 13:46:48

Будда не хочет, чтобы вы ни к чему прицепиться. Нет классификации как стоит жилье или отпустить. Просто не цепляться на какой-либо мысли, это то, что мы учимся, мы ничего не ищет, мы просто в тот момент, как он сознательно. Классификация-способ хитрый ум. Мара. Мы здесь для того, чтобы быть без ума. Даже не пытаясь постичь ни умом-это поиск. Просто быть здесь и сейчас всегда.

+316
mit2sumit 21 июл. 2013 г., 2:35:42

Говоря другим людям, что то, что они делают не так, и даже более, что то, что они верят неправильно, не хорошо работать. Я еле работает, когда подкреплено фактами, но как религия-это вера, он будет работать еще меньше. Лучше подать хороший пример и открытой дискуссии. Показать сходство и слушать их. Я не исповедовал какой-либо религии, но я очень хорошо могу понять, как люди извлечь пользу из религии при обсуждении его таким образом, вместо более агрессивного толка.

+214
gthay 28 янв. 2018 г., 8:35:33

Идея кармы, как в буддизме и индуизме, означает, что мы делаем, во имя "справедливости" и т. д., будет ничто по сравнению с тем, что человек будет переживать из-за этих действий (при условии, что человек никогда не очищает/признается/и т. д.) "Сострадание" - это всегда лучшее, что можно сделать. Действительно, жаль, что "злой" человек как карма будет "пожинать" в будущем. (Действительно, я бы сказал, что "справедливость" может быть, просто очень похож плохая карма (или плохие результаты) как фактическое эгоистическим актам. Мотивации/намерения будут, я думаю, ключ.)

+208
etatgag 31 авг. 2017 г., 3:25:54

Карма буквально означает действие или причинность. Будды доктрина кармы заключается в том, что свои умышленные действия определяют ваши результаты, и таким образом, когда вы искать убежище, вы должны посмотреть на свои умышленные действия прямо здесь и сейчас.

Он сказал, что результат ваших действий не обязательно влечет за собой то же самое происходит с вами, но умелой кармы приводит к приятному результату, в то время как неумелая карма приводит к неприятным результатам, вниз по линии.

+158
vehrf 9 июл. 2019 г., 22:00:02

А/.Для меня выражение "Не знаю" охватывает так много аспектов развития осознанности, удивительно, больше людей не знают об этом. Дзен-практика "не знаю ум", что 'порожняк' ум, не то, что предназначено здесь; но серьезного расследования, с тем чтобы сфокусироваться на любой объект созерцания. Одна из основ Дхаммы является Anattaa, следовательно, любой объект, в рамках расследования будет реагировать на натуральной возглас "не знаю" просто потому, что все объекты, отсутствие какого-либо вещества, и, следовательно, не Арн объектов.

Неблагие объекты станут 'подчеркнул' или отклонено; в то время как полезные объекты будут радовать и развивать до тех пор, пока растет тонкость делает такие объекты нездоровых, так как уступить Штаты все большей тонкостью и wholesoeness: и т. д. и т. п.

Для некоторых практикующих наилучшие результаты может приходить, когда центр так называемое "сердце" ориентирован, в то время как синхронизация дыхания. Пространство позади грудины сустава на первой видна пара ребер: эта съезжает с темы.

+125
user57385 6 мая 2010 г., 18:37:59

Есть менее известные, не монашеская традиция в тибетском буддизме: в Нгагпа может жениться и иметь детей.

+60
safarykob93 16 окт. 2016 г., 17:47:22

Показать вопросы с тегом